Выставочное оборудование

16.01.14
Выставочное оборудование
На всех этапах подготовки к выставке точное расположение оборудования играет важную роль. Дизайн выставочных стендов, их расположение и презентационная программа должны четко отражать планы и цели предприятия.
Выставка является элементом масштабной PR-компании и без стенда здесь не обойтись. Вам следует четко понимать, что выставочный стенд является основным элементом презентации. Дизайн стенда должен четко отражать поставленные цели компании, точно отражая главную идею экспонента. Презентационный стенд обязан не только выделяться на фоне других участников, но и решать маркетинговые и информационные задачи.
Любой выставочный стенд необходимо аккуратно оформить. Вся рекламная площадь должна находиться в порядке. Рекламные материалы лучше всего разместить на полочках или на стеллажах. Обязательно поставьте вешалку, чтобы работники стенда имели возможность аккуратно сложить свои личные вещи. Если на рекламной площадке будет присутствовать беспорядок, все ваши усилия по дизайну интерьера будут бесполезны.
Если Ваша компания постоянно принимает участие в выставках, лучше всего разработать переносной мобильный выставочный стенд, с ярким и запоминающимся дизайном и обладающим простотой надежностью.
Все стендовое оборудование можно разделить на три условных типа:
а) массивные стенды, представляющие собой большие многоэтажные сооружения, объединенные общим дизайном;
б) модульные конструкции, в основах которых лежат каркасные элементы. Стены и стеллажи формируются из стеклянных и офисных перегородок из пластика или ДСП;
в) современные мобильные выставочные стенды, состоящие из легкой конструкции, которая способна быстро собираться или разбираться и имеющие компактные размеры для удобной транспортировки. Легкость, мобильность и простота транспортировки принесла данному виду стендов огромной популярность в последнее время.
При организации выставочных мероприятий возможно несколько вариантов:
а) Вы представляете большой ассортимент, желая максимально произвести впечатление на посетителя выставки, демонстрируя большое количество интересных предложений. Данного варианта в основном придерживаются большие компании занимающиеся сбытом большого количества товаров. В данном случае посетителю выставки становится трудно что-то досконально рассмотреть, запутываясь в предложениях;
б) при оформлении стенда придерживается концептуальный подход. В данном случае придерживается задача произвести впечатление на клиентов. В таких случаях выставочная площадка используется для встречи с целевыми партнерами и для встречи гостей. У некоторых посетителей могут возникнуть трудности с определением рода деятельности компании, и какие услуги она предоставляет;
в) презентация групп товаров, которые вызывают наибольший интерес у посетителей выставки. Осуществляется показ ходового товара, который пользуется спросом у клиентов, остальной товар, наименее популярный распространяется благодаря каталогам. Данный ход позволяет привлечь внимание покупателей к продукции, которая пользуется спросом и в тоже время предлагаются новые товары и услуги.
Вы можете комбинировать вариантами, не придерживаясь определенной группы. Ваш выбор должен зависеть от целевых задач, которые являются приоритетными у компании.

Комментарии (1):

12-01-2016
Alihgrt alright alright that's exactly what I needed!

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..