Концепция выставочных мероприятий

04.04.14
Концепция выставочных мероприятий
Ярмарка (в переводе от немецкого слова «Jahrmarkt» означает ежегодный рынок) проводится на небольшом отрезке времени, в одном месте с определенной периодичностью. В целях привлечения производителей и клиентов привлекаются участники из разных отраслей и группируются по интересам. На таких мероприятиях часто заключаются контракты и заводятся деловые связи и партнерские контакты. Выставки имеют более информативный характер, где фирмы участники рекламируют свою продукцию, презентуя товар в действии, пытаясь заинтересовать потенциальных клиентов. Также рекламируются товары и услуги.
Основной целью выставки является демонстрация товаров и услуг в определенном направлении человеческой деятельности. Обычно говорят про выставки оборудования, книг, механизмов, техники, обуви, одежды, собак, кошек, животных, цветов, ювелирные и свадебные выставки, определяя конкретный тип и тематику мероприятия.
Существуют и информационные выставки, за которыми последуют рекламируемые события и различные рекламные акции.
Если основной целью выставки можно выделить создание хороших условий для продажи товаров по опытному образцу, то ярмарки направлены на заключение конкретных контрактов. И в тех и других мероприятиях могут участвовать как оптовые таки розничные покупатели. Существует огромное количество примеров, когда выставки и ярмарки по типу существенно не имеют различий.
Не следует акцентировать свое внимание на существенном различии между выставками и ярмарки, стоит остановиться на тех возможностях, которые предоставляет участникам. Выставочные события предоставляют эффективный инструмент, который позволяет решать маркетинговые вопросы и достигать цели, направленные на продвижение товаров и услуг, способствующие развитию компании.
Все рекламные задачи можно эффективно решать при ответственном подходе при составлении плана участия на выставках и ярмарках, при правильной подготовке к мероприятиям и грамотном использовании результатов полученных от выставочного события. От правильного выбора типа презентации также многое зависит.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..