Подготовка к выставке

01.04.14
Подготовка к выставке
Перед тем как составлять план участия предприятия в выставке, следует обратить внимание, на то, каким образом будет осуществляться подготовка к данному мероприятию. Сама фирма может самостоятельно вести работу по подготовке к выставочному событию, а может воспользоваться услугами профессиональных экспертов имеющих опыт работы в области организации выставок и ярмарок.
Существует такой вариант, что предприятие может принимать участие в общем выставочном мероприятии, в то время как организацией выставки будет заниматься отдельный специально обученный персонал с предоставлением рекламной площадки. Организаторами ежегодных национальных выставочных мероприятий могут выступать коммерческие предприятия соответствующих стран, а также различные государственные организации.
Воспользовавшись услугами специальных коммерческих фирм, которые специализируются на организации выставочных мероприятий, Вы должны знать, что в таких случаях стоимость комплексных услуг может быть выше на десять процентов своей себестоимости.
Предприятия, которые приняли решение на участие в выставке, необходимо в первую очередь определиться со способом подготовки к данному мероприятию, а также следует поставить в известность организационный комитет ярмарки о присутствии своей компании, подав соответствующие документы и заявки.
Идеальным вариантом будет, если подготовку к выставочным мероприятиям Вы начнете за год до самого события. Весь комплекс работ требует выполнения многих задач и денежных ресурсов.
Все планируемые работы необходимо распределить в правильной последовательности, указав предполагаемые сроки их выполнения и назначив ответственных людей, которые будут следить, и контролировать успешное завершение всех подготовительных этапов. Для обеспечения успешной и своевременной подготовки к выставочным мероприятиям лучше всего заранее определиться со сроками начала проведения работ, составив визуально понятный график.
Лучше всего иметь опытного менеджера, который будет ответственным за подготовку предприятия к выставке, контролирующего работу персонала и ход выполнения всех работ.
На подготовительном этапе компании к участию в выставке решается целый комплекс задач: а) выбирается метод участия фирмы-экспонента на мероприятии; б) выбираются организаторы выставочного события; в) компания определяется с презентуемыми экспонатами; г) делается информативный стенд, который отвечает за правильную демонстрацию выставочных экспонатов; д) проводится подбор и обучения персонала; е) составление плана проведения исследований рынка и решение организационных проблем; ж) составление буклетов, рекламной литературы с каталогами продукции; з) согласование и предоставление документов с орг. комитетом выставки; и) рассылка пригласительных билетов, партнерам, потенциальным клиентам и средствам массовой информации.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..