Вытеснит ли Интернет выставочный бизнес

12.07.13
Вытеснит ли Интернет выставочный бизнес
В первую очередь выставки проводятся для фирм и компаний производителей, которые стремятся выгодно реализовать свои товары, познакомить потребителей с предоставляемыми услугами или просто найти партнеров. Однако потребители не меньше заинтересованы в подобных мероприятиях, так как стремятся наиболее выгодно приобрести необходимую продукцию за наименьшую стоимость. Несмотря на то, что цели разные, но они сильно взаимосвязаны. Организаторы выставок являются наиболее заинтересованными в Интернете. И хотя они больше платят, однако потенциально могут и получить больше.
Большое количество экспонентов самостоятельно используют сеть Интернет. Тем не менее, расходы здесь зависят напрямую от возможностей. Кто-то может позволить только один компьютер, который будет обслуживаться единственным специалистом. А другие имеет возможность организоваться собственную локальную сеть и web-сервис.
Для того что фирма выглядела солидно в сети, ей необходимо иметь следующий рядовой набор информации:
• информация о фирме, своих услугах, товарах, разработках, перспективах;
• информацию о клиентах, партнерах;
• сведения об участии в выставке;
• шаблоны для электронной переписки.
Интернет дает возможность экономить, так как сокращаются телефонные и почтовые издержки, затраты на маркетинг и рекламу, расширение рынка. К тому же это влечет за собой повышение конкурентоспособности и возможности оперативно реагировать на любое изменение состояния рынка.
Бытует мнение, что Интернет скоро полностью вытиснит реальные выставки. Однако это неверно, ведь основное и самое главное достоинство выставки - это живое общение с людьми, чего никак не может предоставить сеть. А также известно то, что реклама экспонатов не всегда полностью соответствует действительности продукта. На реальной выставке можно увидеть собственными глазами то, что предлагается.
По этим причинам Интернет никогда не сможет полностью заменить реальную выставку. Однако он является прекрасным средством для продления ей "жизни", а именно, как средство доступа к всевозможным информационным материалам как до, так и после выставки. При этом выставка, размещенная на Web-странице, может играть роль справочника, для того, чтобы посетитель мог предварительно узнать необходимые сведения.
Правильно оформленная страница того или иного экспонента может служить полностью готовым "стендом" для виртуальной выставки. Необходимо только лишь "собрать" эту выставку, выстроив все стенды в одну общую экспозицию. А при помощи гипертекстовой структуре, которая позволяет легко предоставить доступ ко всем различным компонентам. А также виртуальная выставка позволяет включить в свой состав рекламу и новости, всевозможные мультимедийные презентации и пресс-релизы и так далее.
К тому же если одновременно проходит несколько выставок в разных городах, Интернет дает возможность создания видеоконференций и телемостов и тому подобное.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..