Выставочные каталоги

14.05.13
Выставочные каталоги
Уровень выставочной культуры растет год от года. Прежде, чем принять участие в выставке, экспоненты стараются узнать о ней как можно больше информации. Так, потенциальных участников экспозиции интересует, какой была площадь прошлой выставки, кто участвовал, насколько обширная рекламная кампания проводилась, оказывало ли поддержку государство. Пожалуй, наибольшее внимание при анализе экспозиции в последнее время уделяют каталогу – наиболее материальному свидетельству ее существования. Вот почему к созданию каталога нужно подойти с особой тщательностью.
Конкретных правил по составлению каталога нет. В 1999 году газета «Удача-Бизнес» организовала конкурс выставочных каталогов. По его итогам стало ясно, что часто каталог помогает организаторам самовыражаться, но не выполняет никаких информационных задач. Кроме того, этот конкурс дал возможность выделить обязательные требования к выставочному каталогу.
Так, основное требование при составлении каталога – сделать из него важный документ, который будет реально отражать состояние рынка, а не простой справочник. Так как большая часть предприятий предпочитает находить партнеров именно по выставочным каталогам, к его формированию нужно подходить с особой тщательностью.
Выставочный каталог – бесплатное для участников издание. То есть, вы не должны платить дополнительные взносы за то, что вас внесут в издание. Хотя, надо признать, некоторые фирмы часто нарушают это правило. Наиболее оптимальным вариантом считается обычная плата регистрационного взноса, когда участники оплачивают сразу несколько услуг, в которые входит и размещение в каталоге. Если же платить отдельно за информацию в каталоге, это может привести к тому, что он будет неполно отражать существующую реальность.
Зачастую каталог содержит дополнительную важную для посетителей и участников выставки информацию. Также любой каталог начинается с обращения организаторов и официальных лиц к участникам выставки. Эта часть служит вспомогательной информацией для анализа выставки и определения ее статуса. Нередко в каталогах встречаются статьи аналитического характера, предваряющие весь каталог или отдельный раздел.
Вообще же любой каталог должен иметь четкую структуру. Его основу должен составлять алфавитный перечень участников, тематический рубрикатор, а также списки с номерами стендов и с географической принадлежностью участников. Во-первых, таким образом, облегчается поиск нужной фирмы, во-вторых, так намного проще сформировать представление о составе участников.
Не менее важно и полиграфическое исполнение каталога. Несмотря на развитие полиграфической индустрии, в наше время можно встретить каталоги, которые напечатаны «подслеповатым» шрифтом на некачественной тонкой бумаге. Такой каталог, а значит, и фирмы, представленные в нем, явно проигрывает по сравнению с хорошими изданиями. Дизайн каталога не должен быть слишком вычурным. Он не имеет какого-то большого значения, но в идеале должен соответствовать тематики экспозиции.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..