Что такое выставка

16.10.13
Что такое выставка
Выставки прочно вошли в жизнь российских предприятий разного масштаба, и теперь являются их неотъемлемой частью. Тем не менее, дать определение этому явлению не так просто.
Согласно словарю, выставка - это интегрированное средство коммуникации, которое объединяет маркетинг, рекламу, PR и другие инструменты взаимодействия потребителя с производителем. Это определение не является достаточно полным, так как анализировать понятие «выставка» лучше со стороны разных аудиторий, потому что для каждого из них это явление отражает разные стороны. Так, для экспонента выставка – это, прежде всего, несколько дней стресса, работы в незнакомой атмосфере и с незнакомыми людьми, просчитанная до мелочей стратегия.
Для посетителей выставка, наоборот, всегда шоу, праздник и мероприятие, сопровождающееся положительными эмоциями, яркими впечатлениями, информацией о новинках на рынке, а также возможность обзавестись интересными и полезными знакомствами и, конечно, сделать пару ценных приобретений.
Для организаторов выставка является бизнесом и источником дохода. Они заинтересованы в окупаемости выставки, в том, чтобы все выставочные места нашли участников, а посетители были довольны и возвращались вновь. Поэтому организатор большие средства вкладывает в рекламу, сотрудничает с клиентами, заботится об организации мероприятия, чистоте и порядке в помещении, ведет работу со СМИ и помогает советами по подбору персонала. Иногда организатором выставки является владелец выставочного центра. Для него выставка – это событие, которого с определенной периодичностью проходит в его помещении. Он также заинтересован в том, чтобы клиент на следующий год тоже выбрал именно этот центр.
Выставки становятся яркими и привлекательными благодаря работе сервисных компаний, для которых выставка – является площадкой для их деятельности. Для СМИ выставки являются хорошими информационными поводами. СМИ могут проявлять как коммерческий, так и некоммерческий интерес. В первом случае они могут найти клиентов, желающих сделать рекламу, во втором – рассказать о выставке, которая относится к профилю редакции. В любом случае, они получают также возможность сделать хороший репортаж, заинтересующий целевую аудиторию читателей, зрителей или слушателей.
Для креативных, рекламных и PR-агентств выставка может стать неплохим способом предложить свои услуги организаторам. Так, они могут помочь с организацией акций, заниматься подготовкой рекламно-сувенирной продукции, консультировать персонал компании о выставочном этикете. В случае успешной работы, агентства получат не только хорошее денежное вознаграждение, но и новых клиентов, сотрудничество с которыми будет продолжаться последующие годы.
Таким образом, точное определение выставки дать сложно, потому что для каждого участника экспозиции выставка имеет свое определение. Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод о том, что выставка представляет собой особую культуру и возможность найти свое место в огромном выставочном мире.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..