Участие IT-компаний в выставках

07.07.14
Участие IT-компаний в выставках
Для продвижения своих товаров и услуг IT-компаниями используется большой арсенал инструментов, среди которых ведущее место занимает участие в специализированных выставках. Это довольно затратно, как с финансовой стороны, так и со стороны использования человеческих ресурсов. Поэтому, прежде, чем соглашаться на предложение принять участие в выставке, нужно оценить будущую эффективность этого мероприятия.
Во-первых, нужно выделить, что любая выставка имеет три основных этапа. Эффективность участия в ней зависит от того, на каком этапе она находится в данный момент. Так, обычно, на начальном этапе IT-выставки ориентированы в первую очередь на специалистов. Условия участия в выставке на начальном этапе разумны и привлекательны, как для известных, так и для начинающих работу компаний. Затем выставка становится известной, количество ее участников и посетителей расширяется, поэтому и условия участия становятся более жесткими, начинается борьба за лучшие места и возможность продвинуть себя. На этом этапе растет эффективность участия и, с точки зрения бизнес-контактов и имиджа становится максимальной. Третий этап подразумевает превращение выставки в шоу. На такие мероприятия приходит большое количество посетителей, а подобные выставки сопровождаются шумными презентациями и большими стендами. Как следствие, это приводит к тому, что контакты, приобретенные здесь, не столь эффективны. Поэтому участие в них происходит чаще всего по инерции для поддержания имиджа.
Участие в той или иной выставке зависит, в первую очередь, от задач, которые компания ставит перед собой. Наиболее популярные цели: общение с потенциальными клиентами и партнерами или поддержание имиджа. Иногда компании, принимая участие в выставках, надеются получить обзор в СМИ. Эти задачи зависят от группы рынка, с которой относится компания.
В первую группу входят фирмы, которые ориентируются на конечного потребителя. Такие компании заинтересованы прежде всего в том, чтобы проинформировать покупателя о своих преимуществах и достоинствах товара. В IT-сфере это продавцы и производители домашних компьютеров, оргтехники и устройств мобильной связи. Благодаря выставкам, такие компании получают возможность за короткий период времени провести большое количество презентаций и промо-акций. Поэтому расходы, вложенные в выставку, чаще всего окупаются.
Во вторую группу входят компании-производители, которые ориентируются на дистрибуторов и реселлеров. Их основной целью является обучение и привлечение своих партнеров. Для них такие выставки являются отличным временем и местом для встреч с иногородними партнерами.
Третья группа включает фирмы, которые работают на корпоративном рынке. Такие компании делятся на тех, кто предлагает сравнительные небольшие и на тех, кто предлагает, крупные решения. Первые заинтересованы в поиске клиентов, вторые – в создании и поддержании имиджа. Компаниям этой группы рекомендуется отдать приоритет специализированным выставкам.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..