Холдинг MVK – лидер выставочного рынка России

12.06.13
Холдинг MVK – лидер выставочного рынка России
По данным СМИ, в настоящее время в России существует более 400 компаний, занимающихся проведением выставок. Среди них на лидирующих позициях находится холдинг MVK, главное достоинство которого – объединение отечественного рынка.
Отечественный выставочный рынок начал зарождаться в 90-х годах прошлого года. Тогда большинство их организаторов были заинтересованы, в первую очередь, в приглашении иностранных компаний. Холдинг MVK, по словам его президента Андрея Лапшина, тоже начинал с этого, но вовремя понял, что акцентировать внимание надо на отечественном бизнесе, хотя полностью отказываться от зарубежных партнеров тоже не целесообразно. Для того чтобы работа с российскими компаниями была квалифицированной, холдинг начал активно сотрудничать с профессиональными отраслевыми ассоциациями. Для того чтобы развитие бизнеса было успешным, а партнеры не уходили к конкурентам, сотрудникам MVK пришлось углубиться в тонкости ценовой политики.
Теперь холдинг MVK является единственной российской выставочной компанией, имеющей свою сеть региональных представительств. Достигнуть этого удалось посредствам надежного партнерства. Когда холдинг принимает решение об открытии представительства, его сотрудники исходят из того, что рынке этого региона уже работают выставочные компании, знающие местную специфику и имеющие прочные связи с компаниями и фирмами региона. В этой ситуации холдинг MVK идет по пути объединения всего российского рынка. Так, некоторое время назад в Красноярске состоялась выставка "Телогрейка - Сибирь". На ней брендовая московская "Телогрейка" начиналась с 50 экспонентов, а местная красноярская - со 120. Таким образом, сработал сплав, создавший выставке конкурентное преимущество.
Успех был достигнут, благодаря тому, что партнерская выставочная компания "Красноярская ярмарка" хорошо знала особенности регионального рынка. Бренду MVK, как обычно, оставалось продавать качество выставки. Чтобы этого достичь, холдингу необходимо постоянно расширять перечень услуг, предлагаемых участнику и посетителю выставки. При этом если клиент хочет поселиться в особой гостинице рядом с выставочным центром и погулять по городу с экскурсионной программой, надо дать ему эту возможность. Если у вас просят особенный стенд, надо его предоставить. При этом надо всегда помнить, что посетители и экспоненты могут попросить все и вы, если не хотите их потерять, должны им это все предоставить.
Современный российский выставочный рынок имеет и ряд проблем, главная из которых заключается в недостатке профессиональных площадей. Но проблема глубже, чем, кажется на первый взгляд, так как нет ничего особенно сложного в том, чтобы найти землю и построить там крупный выставочный центр. Так как большинство инвесторов хотят получить быстрые вложения, мало, кто готов ждать пять лет, чтобы выставка стала известной и начала приносить доход. Поэтому эта проблема скорее психологическая.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..