Выставка или показательный маркетинг

18.09.13
Выставка или показательный маркетинг
Существуют три основных цели для участия в выставке: имидж компании, поиск партнеров и клиентов и маркетинговая разведка. Руководство обязательно должно понимать, что важны все три составляющие.
Имидж
Участие в выставках, ориентируясь только на имидж – не самый верный путь. Одна компания много внимания уделила оформлению своего павильона и привлекла огромное внимание посетителей выставки, работая только на имидж, а не с потенциальными клиентами. Многим фирмам-производителям, наоборот, без создания своего имиджа никак не обойтись. Особенно это видно на примере компании «Дионис Клуб», которая в нынешних условиях жесткого ограничения на рекламу алкоголя, только благодаря участию в выставках на должном уровне общается с региональными дистрибуторами, а также демонстрирует новые тенденции в развитии бизнеса.
Маркетинговые исследования рынка
Выставка как таковая, позволяет провести быстрое исследование рынка. Фирмы могут выставить новый опытный продукт, отдельно от основной своей марки, и путем опроса потребителей и специалистов выявлять и в дальнейшем устранять недостатки, не затрагивая репутацию основной своей марки. Выставка является местом наблюдения за конкурентами и развитием рынка. Опытные производители с первого взгляда на павильон могут определить тенденции поведения этой компании на рынке.
Маркетологи знают, что последний день работы выставки, самый подходящий для сбора самой ценной информации; появляются специалисты, а не рядовые служащие.
Выбор выставки
Прежде всего, компания должна четко определить, сколько раз в год участвовать в выставках. Известные бренды могут экспонироваться один раз в год на престижной выставке. Другие производители выставляются на 30 разных выставках в год. Компания привлекает дистрибуторов, а на конечного покупателя воздействует рекламной деятельностью.
Выбирая выставку, многие производители, прежде всего, делают акцент на специализацию, престижность, условия организаторов, а так же время проведения. Одна из ошибок фирм при выборе выставки – невнимание руководства к специализации. Компания, развернувшая бурную рекламную деятельность по распродаже своей продукции, рискует остаться без оптовых клиентов, из-за потока розничных. В тоже время, если вместо оптовиков все павильоны заняты розничными торговцами, можно привлечь внимание «конечных потребителей» рекламой. Зачастую, видя успех фирмы, потенциальные дилеры и потребители сами проявляют внимание к продукции производителя.
С появлением новых, более качественных способов поиска клиентов и дистрибуторов, таких как Интернет-ресурсы, IT-издания рыночные тенденции и контингент посетителей выставок меняется. Многие компании осознают, что надо менять специализацию выставки и, соответственно искать такие ниши на выставках других участников рынка, которые максимально могут приспособиться к профильным нуждам.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..