Достижение максимального эффекта от участия в выставке

27.09.13
Достижение максимального эффекта от участия в выставке
Выставка, как наиболее эффективное средство повышения продаж и увеличения целевой аудитории, позволяет максимально использовать все инструменты для демонстрации и продвижения главных продуктов или услуг фирмы.
При экспонировании очень важен план действий, прежде всего – это цель участия, специализация, определение аудитории, подбор информации для потенциальных покупателей. Не стоит забывать про собственную маркетинговую стратегию.
Перед выставкой
Самое главное – это планирование задач, которые нужно будет реализовать для достижения максимальной эффективности работы компании. Все возможности выставочного стенда (расположение, дизайн и пр.) должны быть использованы. Персонал, занятый на выставке, подбирается заранее, исходя от поставленной цели. Либо это технический работник, подробно рассказывающий о продукте, либо топ-менеджер для общения с потенциальными клиентами. Зарегистрировавшиеся на выставке посетители могут заранее узнать об экспозиции с помощью почтовой рассылки, и правильно поданная информация может заранее привлечь больше посетителей. Весьма эффективным средством достижения целей является спонсорство и совместные действия с организаторами выставки.
Во время выставки
Технология работы на выставке также определяется заранее поставленными целями. Существуют некоторые обязательные мероприятия, например, ежедневное общение с персоналом: напоминания, поощрения, поддержание боевого духа. А также общение с посетителями, которым нужно уделять столько внимания, сколько требует того поставленная цель. Помимо привлечения внимания клиентов звуковыми, цветовыми или графическими решениями, нужно уметь отсеивать не представляющих интереса посетителей. Уверенный тон, короткие демонстрации помогут главной цели – заключению сделки. Тогда посетитель должен быстро перейти в руки того, кто работает с клиентами. Активность и правильное поведение, приветливость персонала на выставке, постоянная работа с прессой, сотрудничество с организаторами выставки, комфортабельный уголок для клиентов – все это значительно повышает шансы компании получить максимум выгодных предложений.
После выставки
Выставка закрыта - наступает время анализа работы персонала и сравнения поставленных и реализованных задач. Однако надо помнить, что результаты от экспонирования могут появиться в течение всего года после закрытия выставки. Каждому посетителю стенда нужно напомнить о себе, те, кто пренебрегает этим, может потерять часть клиентов. Почтовая рассылка информации об участии фирмы в выставке даже тем людям, которые не побывали на стенде, помогает найти новых партнеров. Работа с прессой и IT-технологиями продолжается и после выставки и очень важно добиться участия в обзорах выставок в прессе. Если компания была успешна на выставке, можно смело заказывать более выгодное место на следующей.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..