Как предупредить «аварии» на выставках

29.09.13
Как предупредить «аварии» на выставках
Прежде всего, нужно обозначить само понятие «авария». Это внештатные ситуации, которые, так или иначе, затрагивают стенды участников выставки. Редко бывают преднамеренными, чаще – случайными. Как пример, случай на московской выставке, когда фирма, в рекламных целях, поставила стеклянный ящик с денежными купюрами внутри и предлагала разбить его молотком. Никому не удавалось справиться с задачей, пока не появился достойный «кандидат в победители» двухметрового роста и не разнес «экспонат», забрав деньги. Что стало со стендистом, история умалчивает. К разным ситуациям надо быть готовым, и прежде всего, задаться вопросом о том, что именно в экспозиции может вызвать негатив у посетителей. Достаточно бывает несвоевременной реплики, и потенциальный клиент проходит мимо.
Еще до того как посетитель дойдет до самих стендов, случаются неприятности. Как правило, на самом входе к нему несутся люди с листовками и буклетами, причем большая часть печатного материала оказывается на полу. Будет ли реклама работать под ногами посетителя? Иногда само название фирмы работает против, люди привыкли мыслить стереотипам. И если название фирмы вызывает определенные ассоциации, как например, фирма «АУМ» (дополним сами, Сенрике), то надо, по меньшей мере, обеспечить полную информацию по продукции данной компании. Хотя, конечно, об этом надо было думать раньше.
Сама экспозиция может стать причиной «аварии», особенно если на одном стенде базируются сразу несколько фирм. Посетитель вряд ли станет долго стоять и разбираться кто, что и где предлагает. Или огромный стенд-офис, в котором полно ну очень занятого персонала, а стоит ли отвлекать таких деловых людей? Мудреные фразы, использующие профессиональную терминологию, также отпугивают потенциальных клиентов.
Иногда источником «аварии» или очень неприятной ситуации, является неподготовленность персонала на стендах. Незнание элементарной психологии или отсутствие инструктажа у стендистов, может отвернуть или даже обидеть таких посетителей выставок, как инвалиды. Либо руководство наивно полагает, что привлекательная внешность девушек-стендисток - уже залог посещаемости. Может это и так, но где гарантия, что красавица донесет до клиентов нужную информацию о продуктах фирмы. Не будет лишним осмотреть близлежащую территорию вокруг стенда, включая пол. Бывает, неумело скрытая проводка кабелей, может стать причиной неприятных ситуаций. Падение клиента непосредственно на стол или стенд компании не способствует желанию обеих сторон общаться непринужденно и заинтересованно. Компании используют разные способы воздействия на внимание клиента. Иногда оригинальные, иногда слишком рискованные. Не стоит, например, вешать шкуру медведя у себя на стенде, вдруг посетителем окажется представитель «Гринписа». Конечно, все не предусмотришь, но, иногда готовиться надо к худшему, с надеждой на лучшее.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..