Участие в выставках: советы практика

16.10.13
Участие в выставках: советы практика
Если компания, после нескольких лет свободного плавания в море рыночной экономики, не чувствует себя планктоном, если конкуренты с каждой выставки вещают о своих достоинствах, не пора ли заняться собственным экспонированием? Определимся теперь с наиболее приоритетными целями.
Первоочередная цель участия – конечно, имидж компании. И выставочный модуль – это часть имиджа, не станете же вы носить дешевый галстук при дорогом костюме.
Охват целевой аудитории очень эффективен именно на выставках, которые отличаются огромной посещаемостью.
Не помешает завести знакомства с конкурентами, их достоинства и недостатки помогут проанализировать собственную работу.
Часто на выставках представляют абсолютно новый товар, который в дальнейшем пользуется огромным спросом и популярностью.
Формирование команды персонала для работы на выставке – крайне важное условие. Без четко координируемого состава участников не получится качественного перфоманса.
И немаловажный момент – собственное чувство уверенности, которое, как правило, возникает после прочтения названия своей компании в каталоге участников выставки.
Подготовка к выставке
Прежде всего, нужен план, сформированный исходя из поставленных задач, заранее намеченных целей. Если цель предполагает многократное участие в выставках, стоит озаботиться покупкой выставочного оборудования, так как аренда может стоить дорого, да и выразить вашу индивидуальность должным образом не получится.
Существует много вариаций для строительства стенда, в основном это решения от фирмы CONSTA и аналоги, мебель PORSSA и другие. В основе любого выставочного материала лежит модульный принцип, таким образом, заказывать нужно с долей прогнозирования на будущее участие в выставках. Где-то нужна будет большая площадь, или наоборот; сотрудникам стенда тоже необходимо удобство для работы. Учитывать надо многое, цвет, тара, полиграфическая продукция. В общем, готовиться надо задолго до экспонирования.
Можно доверить строительство выставочной фирме или строить собственными силами. Если выбран второй вариант, нужен четкий сценарий и готовность к тому, что при ошибках, можно понести существенные финансовые затраты. Услуги оргкомитета за день до открытия могут «приятно» удивить, включая стоимость мелкой аренды нужных предметов. Стоит позаботиться об охране оборудования в ночное время суток, оформить заранее необходимые пропуска. Участие можно принимать не только в специализированных выставках, но и в тех, где можно найти свою нишу в рынке сбыта.
Самое главное – произвести впечатление на участников. Начиная с раздачи листовок симпатичными девушками и громогласного повторения названия фирмы, средств наружной рекламы с номером павильона и логотипом, различными баннерами, флагами и проч., заканчивая размером самого стенда и спецэффектами, привлекающими посетителей. Задача компании – запомниться!

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..