Методика проведения зрелищного мероприятия

20.11.13
Методика проведения зрелищного мероприятия
Посещаемость того или иного зрелищного мероприятия, а именно, фестиваля зависит от количества потенциальных зрителей. А последнее определяется, в свою очередь, популярностью программы фестиваля, театральных постановок и самого бренда непосредственно. Значит, и рекламные мероприятия должны базироваться на интересах целевой аудитории.
Целевая аудитория фестиваля – это люди, которые являются приверженцами того или иного театрального спектакля, театра в целом. Либо готовы к восприятию художественного действия в силу сложившихся собственных внутренних потребностей.
Рекламными средствами здесь могут быть зрелищные афиши с именами известных режиссёров, а также приглашённых «звёзд». Причём, присутствие этих самых «звёзд» и есть главный стимул к посещаемости того или иного мероприятия. И, в конечном итоге, к узнаваемости этого фестиваля самого по себе, как бренда.
Итак, что же входит в рекламные мероприятия по продвижения фестиваля в массы?
Во-первых, это выпуск различных рекламных буклетов, проспектов, афиш. И чем больше будет упоминаний слогана фестиваля и его логотипа в различных сферах агитации, тем выше результат. Здесь подойдут и средства массовой информации, и каталоги, и открытки, и раздача рекламы на улицах, в общественных местах, транспорте. На данном этапе важно привлечь спонсоров фестиваля.
Во-вторых, внедрение «системы скидок» среди потенциальных зрителей мероприятия на каждом этапе его подготовки: постоянных участников, молодёжи, пенсионеров.
В-третьих, показ определенных объектов фестиваля на телевидении в самое рейтинговое время. Это может быть дата, спектакль, театр, интервью с актёрами, режиссёрами. Далее с ними будет ассоциироваться марка фестиваля.
Реклама помогает убедить зрителей в необходимости посещения того или иного зрелищного действа. Главная цель любой рекламной акции – повсеместное продвижение бренда, создание имиджа рекламируемой компании как положительного момента в общественной жизни людей. Для этого важными становятся трансляции интервью с артистами, участниками, телевизионный показ церемоний награждения и основных событий фестиваля.
Не стоит забывать и о спонсорах. Во время фестиваля должна активно продаваться их продукция. А также различные продажи сопутствующей фестивалю продукции: буклетов, театральной атрибутики, сувениров, фотографий с автографами артистов, работ театральных художников.
Интересен опыт трансляции отдельных моментов фестиваля на больших экранах города, а также, например, в фойе театра, для тех зрителей, кто не смог попасть на представление.
Есть действенная схема работы рекламщиков: максимальное удовлетворение интересов спонсоров ведёт к продвижению фестивального бренда на следующий этап, а следовательно, к увеличению круга потенциальных зрителей. Ведь спонсорам не выгодно «работать» только на участников фестиваля. Их больше интересует круг «звёзд», медийных лиц, вокруг которых, естественно, сконцентрирован интерес публики.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..