Методика проведения интересных корпоративных мероприятий

08.10.13
Методика проведения интересных корпоративных мероприятий
Те, кому частенько приходится бывать на презентациях и корпоративах, знает: в первый раз праздник радует нарядной атмосферой. Это и чудесно сервированный стол, и вышколенные официанты, и известный ведущий, различные известные тусовщики. Но каждый раз, из года в год, это мероприятие становится всё скучнее и скучнее: одно и то же меню, одни и те же тусующиеся лица рядом, не знающие, о чём поговорить. А шутки ведущего уже кажутся заезженными. Да и сама программа мероприятия достаточно предсказуема: зачем всех здесь собрали. И в какой-то момент возникает мысль о том, что жаль потраченного времени на это.
Далее, ищется первый удобный случай, чтобы сбежать оттуда куда угодно: домой, в гости, а то и на работу. И хорошо, если приглашенный – случайный гость. А если это именно тот человек, ради которого данное мероприятие и организовывалось. Спонсор, будущий партнёр по бизнесу. Ведь, как правило, просто так не приглашают. И вот уже, из-за такого «весёленького» корпоратива, сорвана сделка, нарушены договоренности. Ведь в наше время конкурентов много. И интересен тот, кто оригинален и полезен.
Так как же организовать запоминающийся праздник?
Самая главная цель такого мероприятия – это привлечь людей на достижение нужного вам результата. Это может быть, позиционирование нового продукта, нового объекта недвижимости, поддержание имиджа компании, налаживание новых или укрепление существующих взаимоотношений в бизнесе.
Причём люди эти – абсолютно разные, со своими предпочтениями, проблемами, разным возрастом, просвещенностью, финансовыми возможностями. И праздник должен быть интересен для каждого из них, для каждого приглашенного гостя. Следовательно, надо скрупулёзно изучить особенности всех целевых аудиторий праздника.
Пример яркой, запоминающейся презентации - это испытание внедорожников Landrover, регулярно проводимых Санкт-Петербургской компанией Евросиб. Всех: и сотрудников, и потенциальных покупателей, приглашают за город, собственноручно протестировать автомобили. Для этого имеется и асфальтированное шоссе, и заболоченные местности. А для любителей отдыха на природе предусмотрены рыбалка, пляж, шашлыки, теннис. И вот уже на эти тест-драйвы можно попасть только по специальным приглашениям. Потому что от желающих так приятно совместить две вещи нет отбоя. Кстати, результаты продажи намного выше, чем в других автосалонах. Потому что, когда общая дружественная атмосфера праздника, радостное настроение, непоказная забота о потенциальных клиентах привлекает каждый раз ещё больше и больше людей.
После выявления потребностей целевых аудиторий, необходимо тщательно продумать программу праздника. Чтобы каждая мелочь, каждая деталь только подчёркивала общую идею мероприятия, и при этом была интересной и запоминающейся.
Главное, надо помнить, что приглашенные гости – это не безликая масса, которой надо что-то продать, а живые люди, со своими вкусами и желаниями. И праздник должен быть – именно для них.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..