Рекламные инструменты рынка безопасности России

12.07.13
Рекламные инструменты рынка безопасности России
Рынок безопасности – относительно молодой и постоянно изменяющийся. Основные потребители его – это, в первую очередь, правоохранительные структуры государства. Далее идут промышленные учреждения. И совсем недавно эта отрасль бизнеса заинтересовала автотранспортные предприятия.
Очень сложно пока определить чёткие рекламные стратегии. Но главные стратегические направления можно выделить однозначно. Они оказывают стимулирующее влияние на все сферы потребления услуг по безопасности. Это – тематические выпуски, издания в средствах массовой информации, рекламные брошюры и специализированные выставки.
Итак, реклама в СМИ является весьма продуктивной. Ведь она позволяет воздействовать сообщением на целевую аудиторию непосредственно. Сейчас очень много печатных изданий, периодической прессы, интернет – порталов и телевизионных передач. Вот только из-за постоянного появления большого количества новых рекламных предложений в прессе и телевидении, сложно их систематизировать и проанализировать.
Тематические сборники и справочники также способствуют эффективному доведению рекламных слоганов. При том, что стоимость размещения такого объявления гораздо дешевле, чем в журналах. Их можно приобрести на специализированных выставках или в учреждениях отрасли. Очень полезен сборник – справочник "Технологии безопасности". Там собрана оперативная информация о производителях средств безопасности и компаниях, оказывающих услуги по безопасности.
И, наконец, специализированные выставки – это уникальный компонент рекламной стратегии. Когда продажа товара, проведение переговоров о сотрудничестве с покупателями, продвижение бренда своей компании, взаимодействие с конкурентам и изучение покупательского спроса, были связаны воедино. Это идеальный вариант для завязывания деловых контактов, анализа конкурентноспособности своего продукта на рынке сбыта и, конечно же, продажи. Около шестидесяти процентов покупателей принимает решение о покупке товара после посещения выставки – ярмарки. Здесь конечный потребитель может непосредственно увидеть, «пощупать» интересующий его товар. Кроме того, почти сто процентов покупателей идёт на выставку, чтобы сравнить представленный там товар разных фирм – производителей, и выбрать наиболее подходящий вариант.
А для предприятия – производителя выставка даёт возможность откорректировать свойства своей продукции, с тем чтобы занять более выгодную позицию среди конкурентов (то ли по цене, то ли по ассортименту, то ли по качеству).
В Москве сейчас действуют три крупные специализированные выставки – "Технологии безопасности", "MIPS", "Интерполитех" – и около дюжины мелких.
Самое главное, нужно учитывать, что рынок рекламы безопасности постоянно меняется, появляются новые приоритетные возможности. И здесь важно правильно анализировать малейшее изменение и оперативно реагировать, чтобы польза от применения рекламных мероприятий была реальной.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..