Слёт конкурентов: обмен опытом в Красноярске

12.07.13
Слёт конкурентов: обмен опытом в Красноярске
Да, такое возможно! Если люди – мастера своего дела и настоящие профессионалы, то почему бы им не встретиться вместе для демонстрации своих достижений и взаимного общения? Именно такое мероприятие прошло в Краснодаре в рамках выставки «Краснодарская ярмарка» Международного союза выставок и ярмарок. Здесь собрались знатоки выставочного бизнеса из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Литвы и Казахстана. Основная цель нынешнего собрания членов союза – это привлечение новых участников в свои ряды. При этом отбор по результатам деятельности потенциальных претендентов идёт очень тщательно и критично. Поэтому в составе Международного союза выставок и ярмарок до сих пор нет ни одного иностранного предприятия. Не все хотят открывать свои профессиональные секреты представителям дальнего зарубежья. Ещё один повод собраться – принятие общесоюзной Программы с перспективой организации профессионального праздника. Это дополнительно привлечёт потенциальных клиентов и укрепит имидж компании в средствах массовой информации.
Проблема, которая достаточно серьёзно обсуждалась на форуме – подготовка кадров для выставочной деятельности. Ведь выставочный бизнес сейчас развивается очень быстрыми темпами. В настоящее время существуют подготовительные курсы на базе учебных заведений. Но этого мало: нужны специализированные программы обучения (а их составить могут только работники выставочных организаций), методические и учебные пособия, преподавательский состав соответствующей квалификации. При этом надо учитывать профессиональный уровень всех участников выставочного процесса: и экспонентов, и организаторов, строителей, рекламщиков, художников – оформителей.
Активно обсуждался вопрос о взаимодействии Союза с государственными структурами в сфере материально – технической и законодательной поддержки выставочного бизнеса.
И не обошлось, конечно же, без статистических отчётов. Совет директоров компании представил информацию о финансово – хозяйственной деятельности. Ведь чтобы анализировать качество предоставляемых выставочных услуг, нужно иметь достоверную статистику. Кроме того, для оценки показателей деятельности потенциальных участников, нужна специальная методика проверки.
Основная кульминация собрания компании – принятие Кодекса профессиональной этики Международного союза выставок и ярмарок. Это сделано для защиты от недобросовестной конкуренции. Когда темы выставок «воруются» просто из-под носа. Причём, среди профессионалов выставочного бизнеса такой проблемы нет. Как правило, люди, не умеющие работать, готовы любым обманным путём занять интересное место в бизнесе. Все участники выставки высоко оценили гостеприимство и достопримечательности города Краснодара. И немаловажным оказалось установившееся, как традиция, тёплое дружеское общение, основанное на взаимопомощи членов Международного союза выставок и ярмарок.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..