Выставка – уникальный инструмент маркетинга

21.09.13
Выставка – уникальный инструмент маркетинга
Слова непосредственных участников о том, что собой представляет выставка:
• Самый эффективный способ исследования рынка.
• Рекламная площадка, где реклама никогда и никому не кажется навязанной.
• Лучшее место поиска деловых партнёров.
• Место, где экономика, как на ладони.
Конкретнее, это – самый эффективный способ исследования рынка, уникальный инструмент маркетинга. Ведь именно там завязываются наиболее продуктивные деловые отношения. Несмотря на стремительное вхождение в нашу жизнь различных форм интернет бизнеса, всё же кратчайший путь производителя на рынок – специализированная выставка. На ней происходит непосредственное, «живое» знакомство покупателя с необходимым ему товаром и его производителем.
Статистика утверждает, что 40% свершившихся сделок происходят именно благодаря участию в выставках, поскольку это уникальная площадка для компании, дающая возможность заявить о себе как о надёжном деловом партнёре, для оценки собственной конкурентноспособности и для знакомства с новыми технологиями для своего производства. Сами компании не скрывают, что налаженные там контакты работают эффективнее, чем рассылки каталогов, буклетов, проспектов и реклама в СМИ.
На выставке открываются, прежде всего, возможности знакомить специалистов и заинтересованных лиц с характеристиками нового оборудования и оригинальными технологиями. В дни проведения мероприятия быстрее и проще можно оценить, какая именно из выпускаемой продукции имеет больший спрос, определить политику цен на неё, целевого покупателя, промежуточные звенья в продвижении товара к конечному потребителю.
Для участников будущих выставок не лишним будет знать маленькую хитрость, что табличка «продано» на оборудовании, выставленном на стенде, магически действует на потенциального покупателя. Поэтому имеет смысл, если позволяют характеристики продукции, продать выставляемые товар или оборудование до установки его на стенд.
Основные цели участия в выставочных мероприятиях – налаживание как можно большего количества контактов, заключение контрактов. При достижении этих целей сокращаются затраты на организацию дополнительных филиалов и офисов по работе с клиентами в других регионах, отсутствуют вовсе затраты времени на поиск новых дилеров, поскольку на выставке они находят вас сами, что невозможно вне этого мероприятия. Для закрепления установленных контактов, целесообразно участие в нескольких выставках подряд.
Анализ представленных на выставочных стендах конкурирующих товаров даёт информацию об организации производства, сервиса, акциях, скидках, условиях поставок у конкурентов.
Принято считать, что в повседневной работе затраты на переговоры с партнёрами, рекламу, программы, работающие на имидж компании, в несколько раз превышают затраты на равное количество подобных мероприятий проведённых в выставочные дни.
Продуманная работа на специализированной выставке – удобная и выгодная форма развития современного предприятия.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..