Выставка нужна всем

12.07.13
Выставка нужна всем
Форум «Технологии безопасности» занимает лидирующие позиции на выставочных площадках своего профиля.
В рамках «Технологии безопасности» проводится более 30 профессионально ориентированных мероприятий. Каталог Форума является отраслевым справочником. Познакомиться с его деятельностью можно на сайте - www.tbforum.ru. Участниками на нём выступают производители и поставщики тех. средств, услуг и оснащения в области безопасности из России и других стран, представители органов власти, ЧОПов и служб безопасности. Для участников выставочные дни – это праздник. Реклама в наше время раздражает многих, но без рекламы нет торговли. Что делать и где? Ответ на этот вопрос роднит Форум «Технологии безопасности» с выставочными мероприятиями всех направленностей. Рассмотрим его.
Совершенно особой рекламной компанией является Выставка или выставочно-ярмарочная деятельность. Это уже сочетание деловых программ и праздничного содержания! А праздник не раздражает, он притягивает. Грамотное использование праздничного выставочного настроения позволяет задействовать многие рекламные инструменты практически одновременно. В этом пространстве деловых и развлекательных программ компания проводит переговоры с дилерами, с группами специалистов, прямую рекламу и промо-акции.
В круговерти выставочных мероприятий завязываются доверительные партнёрские отношения. Возможность всесторонне ознакомиться с товаром и его производством, увеличивает число приверженцев компании и покупателей. По данным Центра исследования выставочной индустрии «CEIR», выставки являются главным источником информации для 90% менеджеров компаний.
Наличие целевой аудитории, удобное время проведения, эффективное действие рекламных и маркетинговых инструментов вкупе делают выставочное пространство выгодным для участников.
Для выбора выставки необходимо определить цель участия, остановиться на профильно близкой и готовиться не менее года. Кроме подготовки собственной рекламной компании необходимо запросить у организатора сведения о рекламной компании всего мероприятия. Далее желательно проверить организатора на наличие «Знаков качества» за уровень организации выставок, и на членство в профессиональных выставочных объединениях, как, например, «UFI», Московская выставочная гильдия и др.
Следует помнить, что эффект от участия в выставке значительно возрастает, если:
 она имеет многолетнюю историю, соответственно, более известна и посещаема,
 разместить свою рекламу в рекламе организатора,
 заранее пригласить на ваш стенд потенциальных партнёров.
Оформление вашего стенда и деловые мероприятия помогают 60% посетителей принять положительное решение о сотрудничестве с вами и покупке ваших товаров.
Рекламную компанию о вашем участии следует начать за несколько месяцев. Регулярно публиковать пресс-релизы на сайте, распространять пригласительные от организатора выставки.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..