Как удержать внимание посетителя у выставочного павильона

08.05.13
Как удержать внимание посетителя у выставочного павильона
Выставка – территория свободы выражения для экспонентов. Они - постановщики своеобразного рекламного шоу, где нет границ для их режиссёрских способностей. Зрителями являются посетители, целенаправленно пришедшие для участия в этом представлении, а оно интерактивно по определению. То есть, экспоненты непосредственно взаимодействуют с потребителем, открыто рекламируют свой товар всеми доступными средствами именно на это настроенному посетителю. В этом смысле выставка, как рекламная площадка, уникальна.
Позитивная результативность выставки возрастёт, если заранее определить целевую аудиторию (оптовики, региональные дилеры, конечные потребители) и настраивать рекламную компанию именно под неё.
Для налаживания серьёзных оптовых контактов и заключения контрактов потенциальных партнёров необходимо приглашать специально и заранее высылать пригласительные или уведомлять почтовыми рассылками. Стимулировать лояльность имеющихся и будущих партнёров можно привлекательными условиями, которые могут иметь место только при контактах на выставке, элементарными знаками внимания – бесплатным входным пригласительным, схемой проезда к выставочному центру и схемой прохода непосредственно к вашему стенду.
Для дополнительного привлечения внимания к своей компании в дни экспонирования необходимо использовать такие инструменты, как конференции, круглые столы, семинары.
Для удержания внимания посетителей у вашего стенда нужны дополнительные мероприятия:
• дегустация продукции (обязательно акцентировать внимание на бренде производителя);
• изготовление продукции непосредственно на стенде (усиление эффекта – привлечение посетителей к процессу изготовления);
• проведение конкурсов и викторин (обязательно награждать победителей, призы должны быть ценнее стандартных, т.е. к календарю, ручке, буклету необходимо весомое дополнение);
• Вручение сувениров с символикой вашей компании (календари, ручки, зажигалки, пакеты, блокноты);
• Вручение подарков (за определённые действия посетителя – особая покупка, заключения договора);
• Приглашение на стенд известных людей (эстрадных исполнителей, актёров, политиков, спортсменов и т.п.);
• Мультимедийная презентация (демонстрация цикла производства, характеристик продукции, занятия призовых мест в конкурсах качества, тематические исторические экскурсы и справки и т.п.)
Список пристендовых PR мероприятий - не догма. Его необходимо адаптировать, пополняя или изменяя самостоятельно, исходя из специфики экспонируемых товаров или производства, ваших целей и возможностей. Также для выполнения этих задач можно привлечь специализированное PR агентство.
Все проводимые пристендовые мероприятия необходимо анонсировать заранее, особые (приглашение знаменитостей, привлечение посетителей к циклу производства) - до проведения выставки, а во время проведения анонсировать абсолютно все проводимые акции.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..