Выставка - не имиджем единым ход

19.11.13
Выставка - не имиджем единым ход
Что же думают профессионалы, касательно выставки?
День работы на выставке можно смело сравнить с годом работы в офисе.
Выставка является зеркалом экономики и центром деловой активности. Это довольно эффективный вид рекламы, который не навязчив и не вызывает отторжения. Проще говоря, выставка – это наиболее эффективный инструмент маркетинга.
Живой маркетинг доступен только благодаря выставке, ведь это прекрасная возможность поймать клиента «на живца».
Невзирая на то, что в последнее время широкую популярность обрели разного рода онлайн-презентации, выставка все же является наиболее действенным рекламным ходом, представляя собой наиболее краткий путь от производителя к покупателю.
Статистика говорит о том, что большинство компаний 40% своих продаж производят именно на выставках, ведь это прекрасная возможность заявить о своей конкурентоспособности, зарекомендовать себя, как серьезного делового партнера, оценить грядущие перспективы развития в интересующей области.
Мнение большой части компаний говорит о том, что реклама в средствах массовой информации либо рассылка каталогов и прочих коммерческих предложений, менее эффективна в процессе по освоению рынка сбыта. Выставочные контакты, напротив, подразумевают под собой прямой контакт с конечным потребителем, то есть живое общение всегда является более эффективным.
Выставка, в первую очередь, это прекрасная возможность продемонстрировать новые технологии, современное оборудование широкому кругу специалистов. Но, к большому сожалению, большое количество российских компаний видит это в слегка упрощенной форме – арендовали или купили помещение, выставили образцы продукции на этом все, сидят в ожидании толпы клиентов. А ведь на выставке товаром выступает не продукция, а сама компания. Соответственно, для привлечения клиентов необходима правильная организация рабочего процесса и людей, которые сделают узнаваемой эту компанию.
Выставочная экспозиция по большей части имеет только одну цель – заключение как можно большего числа сделок за период прохождения презентации. Зачастую, люди, начавшие новый проект, исследуют рынок в течение длительного периода, целенаправленно используя выставки для того, чтобы привлечь нового клиента. Выставка представляет собой довольно серьезный труд, ведь помимо поиска клиентов, происходит постоянное совершенствование имиджа компании, а эти плоды созревают длительный период, в отличие от заключения сделки.
Выставка предоставляет возможность адекватно оценить рынок, клиентов, стоимость продукции, действия конкурентов, сделать последующие выводы. В данной ситуации важным фактором является ваше положение – изготовитель вы или же просто продавец.
Так какие же основные цели преследуют, проводя выставку? В первую очередь маркетинговые, со всем правильным планированием и координацией на весь период протекания презентации, удовлетворение клиентов, и, как результат, достижение собственных целей.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..