Профессиональный взгляд на выставку

29.05.13
Профессиональный взгляд на выставку
Новые перспективы открываются перед человеком в современном мире, ведь мы живем в эпоху телекоммуникаций и компьютерных технологий. Но, наряду с более широкими возможностями доступа к информации, рождаются все большие проблемы. Просто информационными потоками уже сложно кого-то заинтересовать. Продукт, сам по себе, не является информацией, это знание, которое предоставлено в правильной форме. Желательно сделать так, чтобы оно воспринималось всеми органами чувств.
Несмотря на то, что современная эпоха предоставляет широкий выбор носителей информации, основным инструментом преподавателя, по-прежнему, остаются слово и доска для письма. А бизнесмены предпочитают прямой контакт с собеседником и крепкое рукопожатие по заключению сделки. И, даже не взирая, на широкое обилие всяческих электронных посредников (телеконференции, видеопереговоры и пр.), большая часть деловых людей все же предпочитают проделать долгий путь для того, чтобы лично обсудить с партерами все стороны интересующего их вопроса.
Человек, по своей сути, является социальным созданием, которое вряд ли когда-либо избавится от прямого общения, не электронного и не печатного. Современная выставка выступает в роли подходящей платформы, готовой предоставить возможность такого общения. Именно поэтому роль выставочной, ярмарочной, конгрессной деятельности довольно сложно переоценить, во всех планах – финансовом, количественном, а тем более в эмоциональном.
Многие характерные черты выставочно-ярмарочной деятельности предоставляют возможность сравнения ее со средствами массовой информации. Кстати, немаловажен тот факт, что энциклопедическое определение СМИ имеет много общего непосредственно с выставочной деятельностью.
Так что же представляет собой современный выставочный продукт, каковы его составляющие компоненты и характеристики? Основной целью и задачей такой деятельности является создание выставочного продукта, для которого характерно наличие четырех специфических характеристик услуги: неосязаемость, неразделимость с источником, непостоянство в качестве и несохраняемость.
Перед выставочниками стоят довольно сложные задачи. Одна из них – это стремление «материализовать нематериализуемое». Именно поэтому особое внимание уделяется визуализации, созданию делового образа и особым формам PR. Современная выставка имеет прямую связь со СМИ, как электронными, так и печатными.
Выставка – это не просто рядовое мероприятие, она должна быть своеобразным чудом, ожидаемым праздником. Высокое значение на данном этапе приобретает бренд самой компании и ее рыночный продукт, репутация. Каждая выставка – это след в истории ее собственной компании-организатора.
Важную роль играет кадровая составляющая и имидж самой презентационной площадки, компании уделяют этим составляющим все больше внимания, ведь лицо компании на выставке отображает ее положение и место на рынке.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..