Элемент успеха выставки

08.03.15
Элемент успеха выставки
Реклама движет торговлей. Но в последнее время реклама может быть слишком прямой и агрессивной, что вполне может оттолкнуть клиента. Но, все же, реклама и продвижение продукции является необходимым. Так каким же образом это сделать правильно?
Большая часть медиа средств давно ищет новые методы продвижения компаний, их услуг, продукции. Выставка является целенаправленной и наиболее эффективной рекламной кампанией. Правильный, а главное грамотный подход к выставке ни у кого не вызовет агрессивное реакции, наоборот, создастся некое ощущение праздника. Выставка содержит в себе ряд маркетинговых инструментов, а если они все собраны воедино, то эффект их воздействия усиливается в разы, в сравнение с каждым элементом отдельно. Поэтому выставка и является более эффективным методом воздействия на потребителя, чем другие методы продвижения компании.
Во время выставки можно завязать крепкие, доверительные отношения с партнерами, клиентами, поставщиками. Сила воздействия увеличивается и благодаря возможности для конечного потребителя наблюдать товар вживую, прикоснуться к нему, оценить его качество, достоинства и преимущества. Плюс ко всему, это еще и прекрасная возможность оперативно изучить рынок. Статистика говорит о том, что в 90% заключенных сделок, первоисточником информации послужили именно выставки.
Экспоненты выставки конкурируют между собой, предоставляя клиенту широкий выбор ассортимента, качества и стоимости. Именно поэтому любой посетитель может использовать выставку как исчерпывающий источник информации о конкурентоспособности каждой из участвующих компаний. А сам выставочный процесс еще и оказывает свое влияние на ценообразовательную политику.
Существует три основных критерия, благодаря которым выставка становится успешной для организаторов и притягательной для клиентов:
Целенаправленность на конечного потребителя;
Время проведения;
Правильное воздействие маркетинговых инструментов.
Участники специализированных экспозиций должны уделять особое внимание переменам выставочного рынка. Многие компании ограничиваются просто арендой помещения и презентационного стенда, не уделяя должного внимания ресурсам, рабочим и маркетинговым моментам. Также, необходимой составляющей является построение правильных отношений с организаторами выставки. Только придерживаясь всех этих пунктов, можно добиться желаемого результата от проведения выставки.
Маркетинговая программа является одной из наиболее высоких статей затрат во время проведения выставки, но далеко не все уделяют ей должное внимание, ограничиваясь только затратами на аренду.
Эффективность проведения выставки не всегда зависит от организаторов, большую роль в этом процессе играет сам экспонент. На общий результат влияет его отношение, уровень подготовки, правильное проведение рекламной компании, предварительное приглашение заинтересованных лиц и пр.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..