Роль рекламы и PR на выставке

12.07.13
Роль рекламы и PR на выставке
Проведение выставки открывает широкие возможности по презентации продукции. В первую очередь, важным как для продавца, так и для потенциального клиента, является то, что выставка происходит на нейтральной территории. Выставка всегда несет в себе положительные эмоции, привнося элемент некого праздника, шоу, на котором вы можете не только презентовать товар, но и преподнести его в необходимой потребителю форме. Так как выставка представляет собой комплексное мероприятие, внимание стоит акцентировать не только на ее проведении. Не стоит забывать о довыставочной деятельности в виде рекламной кампании, подбора интересного дизайна стенда, а так же о проведении PR и рекламных кампаний во время самой выставки.
Для того, чтобы достичь максимального эффекта необходимо четко определиться с целевой аудиторией – кто из посетителей будет наиболее перспективным для вас? Иногда, неправильный подход к организации приводит к тому, что в процессе презентации экспонент не выбирает потенциальных клиентов, а просто пытается отсеять неподходящих. Существует связь между посетителями и определенными видами рекламы, которые привлекут того или иного человека.
В случае, если вашей конечной целью является проведение переговоров и заключение сделок, то для привлечения такого посетителя необходимо соблюдать некоторые действия:
Персональная рассылка именных приглашений заранее отобранной группе людей;
Само приглашение должно заинтересовывать посетить именно ваш стенд, желательно, чтобы там было указанно его расположение или номер. Дополнительно, эту информацию нужно разместить и на вашем сайте;
Также, желательно размещать информацию о вашем стенде в специализированных СМИ, что настроит посетителя на доверительное отношение и уважение к вашей компании.
Довыставочная рекламная деятельность подразумевает под собой немалые временные и материальные затраты, но все эти действия окупают себя, учитывая то что экспоненты, которые изначально нацелены на оптового покупателя, не затрачивают ни время ни денег на рекламную деятельность во время проведения выставки.
Выставка, на которой презентуются товары народного потребления и выставки-ярмарки также, для полной эффективности, требуют активной деятельности по привлечению клиентов непосредственно во время проведения, это обходится и дешевле, и целесообразней.
Основные способы по привлечению и удержанию посетителей в процессе выставки, это проведение всяческих околовыставочных мероприятий и всяческих пристендовых акций. К первым относятся семинары, конференции и пр., происходящее в процессе выставки, ко второму – действия, которые могут привлечь посетителей именно к вашему стенду. Привлечь посетителей вам поможет дегустация продукции (если ваша продукция пищевая), изготовление продукции на стенде (производственная линия либо же ручное производство), конкурсы и викторины, раздача подарков и сувениров.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..