Показательный маркетинг

06.07.14
Показательный маркетинг
Можно выделить три основных цели, ради которых компании принимают участие в выставках: создание или же поддержание имиджа, маркетинговая разведка, поиск новых клиентов или партнеров. Но лучше всего акцентировать внимание на всех целях сразу, дабы не упустить отличных возможностей.
Помимо вышеописанного, выставка является отличным местом для того, чтобы понаблюдать за конкурентами и тенденциями рынка. Закрытая информация о той или иной компании является самым ценным сведением, которое можно вынести с посещения выставки. И как показывает опыт, подобную «разведку» лучше всего проводить в последний день выставки, ближе к вечеру, когда все устали, выпили, скорее всего. Да и возле стенда к этому времени скорее будут находиться опытные сотрудники, а не «зеленые» новички. Не менее изысканным методом, который может вовлечь в беседу конкурента, является создание легенды о себе.
Так как же правильно выбрать выставку? При планировании стратегии, компании необходимо четко определиться с периодичностью участия в выставках. Ведь на частоту необходимого экспонирования влияет множество факторов – специализация компании, позиция на рынке, поставленные цели. Если ваш бренд раскручен, то вполне достаточно участия один раз в год в выставке высокого уровня. Если же ваша компания только делает первые шаги на рынке, то необходимое количество участия в выставках для вас должно быть не менее трех раз в год, не забывая при этом и о массовой рекламной деятельности, нацеленной на конечного потребителя.
При выборе конкретной выставки специалисты советуют ориентироваться на всевозможные источники – справочники, Интернет, мнение специалистов, знакомых. Есть несколько критериев, которые решающе сказываются на выборе – это престижность, предлагаемые организаторами условия, время проведения, и, самое важное, участники и посетители. По большей части, все стараются быть презентованными на профильных экспозициях. Это обеспечивает возможность живого общения с уже заинтересованной аудиторией с последующей установкой долгосрочных деловых отношений. Да и экспонирование, как метод маркетинга, обходится гораздо дешевле, чем реклама, телефонные звонки и пр.
Не стоит выбирать выставку исходя только из ее названия или титула, такой выбор может быть чреват ошибкой. Специализированная выставка всегда подразумевает под собой работу с оптовиками. Но пример московских обувных фирм, которые прибыли на выставку с названием «Обувь и товары народного потребления» и последующие проблемы в очередной раз напоминает о том, что не следует судить «по обложке». Массовая рекламная кампания организаторов по распродаже повлекла за собой поток розничных покупателей. А фирмам, участвующим в выставке и продавать особо нечего было, ведь они привезли с собой только образцы производимой обуви, а многие оптовики, из-за невозможности работать в толпе, просто покинули выставку.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..