Как сделать выставку событием

27.08.13
Как сделать выставку событием
Чтобы выставка оказалась не просто заурядным мероприятием, а ярким, запоминающимся событием, потребуются совместные усилия как организаторов, так и ее экспонентов, хотя цели у участников могут быть разные. Организатор должен иметь престиж и опыт, лучше всего зарубежный. Для начинающих компаний показ — возможность заявить о себе, познакомиться с лидерами рынка вблизи. У предприятий, уже укрепившихся в отрасли, основная цель — проверить эффективность своего маркетинга, продвинуть новую продукцию, завязать отношения. Лидеры считают свое присутствие на выставке частью статуса, необходимостью отследить будущих конкурентов. В идеале здесь заключаются самые выгодные контракты, и складывается самое надежное партнерство.
Однако на деле иногда получается совсем не так. Организатор, выгодно продав выставочные площади, считает свои функции законченными. Молодые компании, потратив огромные для них суммы денег на аренду площадей, оказываются не в состоянии позволить себе дорогой дизайн и богатые раздаточные материалы, поэтому выглядят невзрачно и не имеют никакого результата от выставки. Эта выставка может стать их первой и последней. Рядовые фирмы, озабоченные успехом лидеров, копируют их стиль с предыдущих показов, надеясь на заключение выгодных контрактов, в результате не окупают расходов, ругают выставку, ситуацию на рынке, но только не собственную политику. Лидеры, уверенные в своем превосходстве, считают это мероприятие действием «для галочки» и не слишком усердствуют. В результате выставка получается скучная, однообразная и посетители уходят разочарованные.
Как же сделать это мероприятие событием? Во-первых, начинать подготовку к нему нужно за 5–6 месяцев до его начала. Во-вторых, правильно определить собственную выставочную политику, пригодную для конкретных задач. В-третьих, даже неудачная выставка может дать массу информации, если сделать подробный анализ участия в ней и верные выводы. Для новичка главное — оригинальная подача своей продукции. Если ему нечем привлечь потенциальных клиентов, или он чувствует себя неконкурентоспособным, организатор проводит консультации и предоставляет возможности рекламы. Новичок, уверенный в себе, с собственным неповторимым стилем может оказаться даже в более выгодном положении, чем привычный лидер. И он, несомненно, украсит выставку. Опытные фирмы тщательно соразмеряют выставочный бюджет со своими прогнозами эффективности от участия в показах. Зная ситуацию на рынке, они проводят гибкую политику и максимально используют возможности мероприятия. Со временем они становятся лидерами. Лидеры рынка придают выставке солидность и престиж, в свою очередь, престижная выставка укрепляет имидж лидера. Такая взаимозависимость дает гарантию успеха при максимальной ответственности и отдаче. Это хорошо понимают западные компании, у которых все продумано до мелочей.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..