Обучение выставочно-ярмарочному делу

16.11.13
Обучение выставочно-ярмарочному делу
Выставочно-ярмарочное дело сформировалось в вполне отдельное направление, однако только практики оказалось недостаточно без теоретической базы.
Интерес к образованию специалистов в выставочной сфере есть не только у Москвы и Питера, но и у многих регионов, об этом пишут авторы книги «Выставочный менеджмент». Выставки чаще всего организуются некачественно, несмотря на то, что специалистов вроде бы хватает. Страдают из-за плохой организации не только участники, но и сами организаторы. Максимальную выгоду из участия в выставке позволит извлечь лишь правильно организованное мероприятие и именно этому стоит учиться.
По мнению авторов «Выставочного менеджмента» любая выставка должна включать в себя пять составляющих: подготовительный этап, начало выставки, проведение мероприятия, «финишная прямая» и подведение итогов. В ходе выставки следует провести более 70 мероприятий, среди которых и мероприятия по подготовке выставки (анализ рынка, рекламная компания, концепт выставки), так и мероприятия по проведению выставки или её окончанию (анализ эффективности выставки). Для того чтобы всё прошло как можно лучше, и выставка была успешна, организатор должен совмещать в себе различные навыки и умения.
К сожалению, в России нельзя получить цельное образование в этой области, однако существует российско-немецкая программа, которая уже готовит квалифицированных специалистов. По успешному окончанию обучения участники получат диплом государственного образца с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования». Программа включает в себя курсы по разным направлениям, это и законодательная база, необходимая организаторам, и мировые направления рынка, а также основы менеджмента и маркетинга, деловой туризм. За качественное обучение отвечают профессора немецкого университета, а также наших университетов (МГУ, МГИМО, АНХ, Финансовой академии). Обучение платное и плата за обучение составит 5,2 тыс. у.е.
А вот в самой Москве студенты могут пройти обучение в течение трех месяцев в очной или заочной форме по направлению «Выставочный менеджмент», обучение проводит Институт повышения квалификации информационных работников.
Не только в Москве, но и в Питере озадачены проблемой подготовки кадров. В Международном банковском институте начала работу кафедра выставочного бизнеса и пройти обучение может любой желающий. Обучение включает в себя не только курсы по маркетингу и менеджменту, но и курсы по дизайну, цвету и освещению, в общем, все для организации выставок на практике.
Выставочное образование ценится и в Сибири, где один из лучших выставочных комплексов «Сибэкспоцентр» открыл филиал кафедры мировой экономики Иркутского государственного технического института, на которой упор делается именно на выставочно-ярмарочное дело.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..