Каталог для выставки, каким он должен быть

12.07.13
Каталог для выставки, каким он должен быть
Уровень выставочной культуры в нашей стране растет, что приводит к более высоким требованиям при организации выставок. Участники выставок предъявляют больше требований к организаторам и прежде, чем принять участие в выставке спрашивают: как часто проводится данная выставка, какую площадь участникам предоставят для размещения экспонатов, кто участвовал в предыдущих выставках, какая проводилась рекламная поддержка выставки и т.д. Но наиболее тщательному вниманию подвергается каталог, ведь он является подтверждением реальности существования выставки и включает в себя различную информацию для экспонентов и просто посетителей.
Каталог не только включает в себя полезную информацию, но и отражает состояние рынка на данный момент, так как в каталогах находятся компании, которые активны, а также готовы к сотрудничеству и инновациям. Поэтому организаторам следует уделить большое внимание формированию информационной части каталога, так как это именно то, на что будут обращать наиболее пристальное внимание.
Наиболее популярными являются три метода, которые организаторы используют при составлении каталогов:
1. Все участники выставки без дополнительной платы включаются в каталог.
2. Участник оплачивает обязательный регистрационный взнос, благодаря которому участник получает некоторые услуги, включая и размещение в каталоге.
3. Любая информация об участниках выставки заносится в каталог за дополнительную плату. Этот вариант эксперты считают наименее правильным, так как каталог уже не отражает реального положения вещей.
Довольно часто в каталогах публикуется и полезная информация, которая может помочь как участникам, так и посетителям, например схема расположения павильонов и стендов. Для того чтобы повысить статус выставки, можно опубликовать в каталоге обращение организаторов и официальных лиц к участникам, что повысит престиж выставки в глазах экспонентов. Иногда в каталогах публикуют аналитические статьи в качестве дополнительной справочной информации, это продлевает использование каталога и позволяет посетителям и участникам лучше ориентироваться на рынке. Структурированность каталога – обязательное условие. В него стоит включить алфавитный список участников, список географической принадлежности, схему с номерами стендов, а также тематический рубрикатор. Организаторам следует помнить о том, что каталогов всегда должно быть достаточно, поэтому перед началом выставки стоит рассчитать тираж, в зависимости от участников и предполагаемых посетителей выставки. Важным является не только содержание, но и внешний вид каталога, поэтому организаторам нужно позаботиться о том, чтобы внешний вид каталога был достаточно привлекательным и аккуратным. Если каталог приятно читать, то его популярность растет, а соответственно растет и популярность выставки.
Итак, подводя итог, необходимо чтобы каталог нес информационную нагрузку, но при этом имел приятный дизайн, соответствующий тематике мероприятия. Каталог должен отражать правдивую информацию, ведь это именно то, чего ждут участники и посетители выставки.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..