Затраты и результаты для участников выставки

05.01.14
Затраты и результаты для участников выставки
Выставка для участников – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии. Выставка объединяет в себе все направления маркетинга: рекламу, связи с общественностью, промо-мероприятия и поэтому является гораздо эффективнее каждого этого направления в отдельности. Выставки также очень удобны для встреч с партнерами, постоянными клиентами и поставщиками. Такая высокая эффективность выставок связана с тем, что на товар можно непосредственно посмотреть и потрогать, а как выяснялось из опроса центра исследований выставочной индустрии (CEIR), это ценят 90% топ-менеджеров крупных компаний при заключении контракта.
Что делает выставки удачными для экспонентов и привлекательными для посетителей? Тут можно определить три основных условиях: удобное время проведения, наличие предполагаемых потребителей среди целевой аудитории выставки, и правильное и комплексное действие всех маркетинговых инструментов.
Для того чтобы ваше участие в выставке было наиболее плодотворным, в него придется вложиться. И это вложение не ограничивается только арендой стенда, ведь по данным Центра исследований выставочной индустрии (CEIR) на это в идеале должно расходоваться только 25% бюджета, наибольший финансовый упор нужно сделать на маркетинговую программу. В противном случае, потратив некоторую сумму денег на аренду площади, вы не получите ожидаемого результата от мероприятия, поэтому не экономьте на рекламе и маркетинге.
Прежде чем вы согласитесь на участие в выставке – обсудите с организаторами некоторые важные моменты. Узнайте, как предполагается осуществлять маркетинг выставки в целом, как и по каким критериям формируется база рассылки, какие принципы проведения PR-компании будут использоваться. Вас должны интересовать все вопросы рекламы и маркетинга, которые может предоставить вам данная выставка, чтобы получить от неё наибольшую эффективность. Другим важным критерием может послужить срок существования выставки, как правило, выставки с долгой историей являются наиболее посещаемыми. Однако большой процент успеха зависит не столько от организатора, сколько от самого участника. Имеет смысл профинансировать свою рекламную компанию, принять активное участие в рекламной компании выставки, обязательно разместите информацию о своей фирме в выставочном каталоге.
Перед началом выставки известите о вашем присутствии на ней ваших партнеров и клиентов, организуйте рассылку информации предполагаемым покупателям и партнерам. Используйте на своем сайте логотип выставки, всячески информируйте клиентов о своем участии в мероприятии, распространяйте билеты среди ваших клиентов и партнеров. Также следует как можно тщательнее оформить свой стенд, чтобы привлечь посетителей на самой выставке. Регулярно обновляйте свой сайт новыми новостями. Информируйте своих потенциальных клиентов и партнеров о том, что нового будет представлено на вашем стенде ещё до начала выставки. Но самое главное – будьте активными, участвуйте абсолютно во всех мероприятиях, которые предлагает данная выставка, не упускайте ценных возможностей по привлечению клиентов и увеличению рекламы.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..