Меховые выставки

21.11.13
Меховые выставки
На мировом рынке продукция из меха пользуется большим спросом. Объем продаж в наши дни составляет более 12 млрд. долл. Доля продукции из России составляет 25% или 3 млрд. долл. По уровню поставок пушнины Россия уступает Дании и Финляндии, хотя раньше была в числе первых. Сегодня отмечается повышение активности отечественных производителей на международных выставках меха.
Каждая серьезная компания по производству продукции из меха считает своим долгом участвовать в отраслевых выставках. Почему?
Потому, что здесь собираются специалисты, которых интересуют представленные товары и которые являются потенциальными покупателями выставляемой продукции.
Перед любой меховой выставкой на разных каналах СМИ проводится большая рекламная компания. Меховые магазины или небольшие фирмы не могут тратить немалые средства на собственную рекламу, так как это значительно повышает стоимость продукции и делает невозможным конкурировать с более крупными компаниями. Поэтому они стремятся участвовать в выставках. Ведь здесь можно не только представить свою продукцию, но и заработать на ее продаже. Закупщиков, а их на выставках не мало, привлекает то, что цена на выставляемые изделия гораздо меньше стоимости такого же изделия в магазине. Снижая стоимость продукции, производитель может увеличить объем продаж, в то время как в магазине компании реализация продукции гораздо ниже, чем на выставке. Выгода очевидна. Копания - дилер в короткие сроки может продать все экспонаты и заказать новые у компании- производителя, возможно получив у него скидку. Производитель, участвующий в выставке, получает возможность увеличить оборот в бизнесе. Распродав в короткие сроки свою продукцию, он изготовит и представит на продажу новую коллекцию. Экономическая эффективность сделок, проводимых на выставках, заключается в том, что они способствуют повышению доходов и для компаний- производителей и для дилеров.
Так сложилось, что мировая меховая мода определяется на всемирно известных выставках, которые проходят в Милане, Монреале, Гонконге. В нашей стране наиболее известны такие выставки, как «Меха России», «Индустрия меха», «Кожа. Обувь. Мех. Технологии», Lechow. Все они проходят в Москве, где ежегодно бывает более 40 выставок меха.
Организацией известных выставок меха занимаются крупные предприятия, которые специализируются в этой области. В России к ним относится Российский пушно-меховой союз (РПМС). В его состав входят научно-исследовательские институты, звероводческие хозяйства, предприятия по производству меха. Еще один организатор меховых выставок - ОАО «Организационно-технический центр «Интероптторг», который вот уже 15 лет проводит отраслевые выставки и ярмарки на территориях Экспоцентра и ВВЦ. ЗАО «Пик «Максима» также является одним из организаторов меховых выставок.
Стоимость участия в меховых выставках складывается из нескольких составляющих. Первая, самая весомая, часть стоимости это оплата за аренду выставочной площади.
Затем необходимо внести регистрационный взнос, размер которого составляет от 100 до 500 У.е.
Выставочные центры предоставляют дополнительные услуги и оборудования. Например, печатная, звуковая и видео-реклама, демонстрация выставляемых моделей на подиуме и т.п. За это тоже придется заплатить.
Немаловажное значение отводится расположению и типу выставочного стенда. Цены здесь самые разные.
Но как бы дорого не стоило участие в выставке, расходы всегда окупаются сполна.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..