Реклама – ваш помощник

19.09.13
Реклама – ваш помощник
Каждая компания, принимая участие в выставке, получает отличную возможность для презентации своей продукции, услуг. Здесь очень важно показать свою деятельность уникально, эксклюзивно, чтобы тебя увидели, изучили, и запомнили. Выставки представляют собой разновидность рекламы, где участник получает возможность создать ряд рекламных мероприятий - организовать акции для посетителей выставки.
Посредством привлечения представителей средств массовой информации или сайта компании, предварительно объявить о вручении подарков на выставке. Вручение подарков связывают с определенной ситуацией - сотому посетителю, если день рождения совпадает с датой проведения мероприятия, при совершении покупки на определенную сумму и более. Получив подарок, потенциальный покупатель увидит уважительное отношение к нему и обязательно поделиться своими эмоциями с друзьями. Именно в этом и есть превосходство подарков над сувенирами.
А дегустация продукции (как одно из рекламных мероприятий) создаст благоприятные условия для привлечения посетителей, поможет запомнить вашу продукцию. Это важное рекламное мероприятие можно поддержать рекламными акциями (объявление, рассказ организаторов о свойствах, качествах и пользе товаров).
Прямо на стенде можно изготовить продукцию, что особенно важно для компании, представляющей производственную линию или необычную эксклюзивную продукцию. Этот товар обычно производится вручную и в небольших количествах. Данная реклама эффективна и для оптовых покупателей, и для массового потребителя,
Конкурсы и викторины, проводимые на выставке, привлекут огромное количество посетителей. Участники обратят внимание на стенд, проявят интерес к происходящему. О проведении конкурса сообщают заранее (в СМИ, на сайте), заранее заботятся о наличии достаточного пространства при проведении конкурса или викторины (иначе образуется толпа), выдаваемые призы должны обладать большей ценностью, чем сувениры, раздаваемые на стенде.
На стенд можно пригласить знаменитостей (звезды эстрады, кино, спортсмены, политики, известные бизнесмены), которые организуют шоу, мастер-класс, конкурс. Здесь обязательно присутствие грамотной организации процесса, оповещение СМИ и приглашение журналистов. Если имеются ограничения в финансовых средствах, возможно проведение мини-шоу с участием сотрудников компании и приглашенных молодежных творческих коллективов.
В целях получения от рекламы положительного результата необходимо сочетание нескольких рекламных мероприятий, объявление их проведения. Правильно направив финансовые вложения в рекламные мероприятия, вы получите необходимую аудиторию, обратите на себя внимание инвесторов. В данном случае важно не переусердствовать, затраты будут зависеть от вида этого мероприятия, но и необоснованно уменьшив объем направляемых средств, вы не достигнете цели.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..