Правильная реклама

22.08.13
Правильная реклама
Для получения максимального эффекта от проведения выставки необходим комплексный и многоплановый подход. Проведение довыставочной рекламной кампании, оформление броского дизайна стенда, использование раздаточных материалов и сувениров на выставке - обязательные условия для окупаемости затраченных средств на это мероприятие.
В случае необходимости заключения договоров о сотрудничестве организации, проведения переговоров, поиска оптовых поставщиков и заказчиков компании лучше провести довыставочную рекламную деятельность. Подготовка и отправка именных приглашений, предоставление на сайте подробной информации о мероприятии (указание номера стенда, павильона), использование услуг СМИ. Организация и проведение подготовительной работы позволит потенциальным покупателя, партнерам, инвесторам узнать о планируемом мероприятии, подготовиться к ее посещению.
Чаще всего, представляя свою продукцию, компания желает привлечь внимание массового покупателя, поэтому здесь важную роль играет организация мероприятий непосредственно во время выставки. Стенд должен отражать статус компании, ее специализацию, динамику развития и перспективы на будущее. От того, насколько вы заинтересуете покупателя, будет зависеть интенсивность продажи продукции.
На таких мероприятиях посетителям представляется и раздается огромное количество сувениров, как память о вашей компании. При этом сувенир должен быть красив и полезен, важен выбор (недорогой, оригинальный, роскошный). Ручка и зажигалка, карандаш и ежедневник, флажок и шарик, календарь и брелок - отличный ход для привлечения покупателя. Человеку приятнее подойти к стенду, где он возьмет что-то себе на память и сможет эту вещь использовать. Таким образом можно даже рекламировать вашу продукцию. А в красивый пакет (бумажный, пластиковый) с данными фирмы можно поместить другой сувенир (каталог, буклет, прайс-листы, ежедневник с ручками) - все это будет напоминать о вашей фирме. Актуально использование сувениров-гаджетов (флешка с логотипом компании, сувенирный диск). Календари (карманные, календари-домики, настенные) всегда практичная и необходимая вещь,
В рекламе вашей продукции поможет и раздаточный материал (визитки, буклеты, диски, листовки, календари), который останется на руках у посетителя. Визитка компании или должностная визитка, листовка яркая и привлекательная, буклет и брошюра с предоставленной информацией о продукции, газеты и журналы (для масштабных и международных выставок), каталоги, отражающие ваши товары. Все это должно предлагаться в огромном количестве и вручаться всем желающим.
Правильно проведенная довыставочная компания поможет вам добиться огромных успехов, так как рекомендуемые моменты позволяют участнику выставки правильно показать и предоставить себя.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..