Выставочный бизнес

20.11.13
Выставочный бизнес
В условиях рыночной экономики в России выставочный бизнес занимает одно из первых мест. Сегодня, когда в экономической ситуации в России намечается стабилизация и происходят изменения в пользу высоких технологий, производители должны решить задачу по внедрению отечественных технологий, товаров и услуг на мировом рынке. Выставки это наиболее эффективный метод для достижения этих целей. Выставки способствуют привлечению иностранных инвесторов, что позволит решить многие задачи по развитию экономики.
Развитию выставочного бизнеса способствует то, что иностранные компании, которые стремятся выйти на российский рынок через выставки, готовы вкладывать инвестиции в развитие экономики. Сегодня выставочная деятельность переживает подъем. Увеличилось количество проводимых вставок, расширяется круг участников, все больше посетителей проявляют интерес к выставкам. Увеличился объем реализации выставочных услуг, возросло значение мероприятий, проводимых на выставках, для производителей. Развитие выставочной индустрии в России пришлось на 90-е годы, когда отмечался кризис и в экономике и в политике. Для развития выставочной отрасли в России учитывается мировой опыт, закономерности, по которым развивался международный выставочный бизнес. Особенно это важно в то время как наша страна готовится вступить в ВТО. Как пример развития выставочной деятельности можно рассматривать такие страны, как Германия, Италия, Китай и США. Эталоном для всего мира стали выставки, которые проводятся в Германии. Здесь выставочная отрасль достигла совершенства. Она зародилась в средние века и за прошедшие годы у нее появились свои традиции и стиль. Развитие выставочной индустрии сейчас идет полным ходом. Исчезают мелкие и показывающие одно направление выставки. Возникают крупные выставочные комплексы, которые представляют разные достижения науки, промышленности. В условиях стабилизации экономики и роста промышленного производства увеличивается число выставок, участниками которых становятся российские промышленные предприятия. Сейчас на подъеме пищевая промышленность, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение и все чаще устаиваются выставки связанные с этими отраслями.
Но Российский выставочный бизнес все еще не может соответствовать зарубежному уровню. Размеры выставочных площадей, состояние выставочных павильонов не соответствуют современным мировым требованиям. Действующие выставочные площадки загружены не полностью. Комплексов, которые могут проводить международные выставки в Москве, мало.
Правительство Москвы и представители бизнеса инвестируют немалые средства в развитие выставочной отрасли. Это должно значительно улучшить показатели выставочной деятельности, которая способствует продвижению товаров отечественных производителей в станы ближнего и дальнего зарубежья укреплению позиций российской экономки на мировом рынке.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..