Окупаются ли затраты на участие в выставках

22.11.13
Окупаются ли затраты на участие в выставках
Американские специалисты подсчитали, что для того, чтобы участвовать в торговых выставках предприятия тратят ежегодно более 60 млрд. долл. Если подсчитать расходы на наружную рекламу, рекламу в журналах и на радио, то, вместе взятые, они окажутся гораздо ниже выставочных. Кроме того, выставки позволяют повысить эффективность торговли, расширяя круг потенциальных покупателей. Выставки предоставляют множество возможностей, несмотря на это представители многих компаний жалуются на то, что не окупают расходы средств и времени на участие в выставках. Причины этого явления зависят от самих компаний.
Так у некоторых компаний отсутствует четкая цель участия в выставке. Иногда руководители принимают решение участвовать в мероприятии только потому, что там будут их конкуренты или просто потому, чтобы быть на виду, чтобы ни у кого не возникло мысли о банкротстве компании. Это одна из самых распространенных причин того, что выставка проходит неудачно для компании.
Нередко руководители компании возлагают большие нереальные надежды на участие в выставках. Пытаются проводить официальные маркетинговые исследования, принять сверхсложные меры для стимулирования торговли и работы с постоянными заказчиками. Но торговые выставки не всегда подходят для этого. Здесь можно увидеть потенциальных покупателей для своей продукции, определить новые рыночные возможности, провести неофициальные маркетинговые исследования.
Руководители компаний могут потратить средства и время зря, если они не учли индивидуальную особенность выставки, в которой они хотят участвовать. Выставки отличаются одна от другой тем, что они индивидуальны. У каждой выставки существует определенная тематика, и, следовательно, определенный тип посетителей и компаний экспонентов, у выставки может иметься или отсутствовать техническая программа. И если компания будет участвовать не в той выставке, то это приведет к неудаче.
Перед участием в выставочном мероприятии руководство компании должно тщательно все спланировать и предпринять ряд мер. До начала выставки можно сделать массовые почтовые рассылки, встретиться заранее с важными клиентами, в деталях разработать презентацию компании на стенде. Немаловажно и то, есть ли у компании специально обученный для презентации персонал, который должен иметь четкое представление о коммерческих целях компании. От того как будет представлена компания на стенде, зависит решение многих важных задач. В противном случае успех участия в выставке может оказаться под угрозой.
И наконец, если руководители компании не запланировали немедленную и согласованную работу с клиентами, которых удалось привлечь на выставке, они совершают ошибку, так как клиенты могут перейти к конкурентам, которые в этом случае останутся в выигрышном положении.
Из всего изложенного можно сделать вывод. Для того чтобы получить максимальную отдачу от затрат на участие в выставке, необходимо тщательно планировать свои действия.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..