Роль рекламы и PR на выставке
Проведение выставки открывает широкие возможности по презентации продукции. В первую очередь, важным как для продавца, так и для потенциального клиента, является то, что выставка происходит на нейтральной территории. Выставка всегда несет в себе положительные эмоции, привнося элемент некого праздника, шоу, на котором вы можете не только презентовать товар, но и преподнести его в необходимой потребителю форме. Так как выставка представляет собой комплексное мероприятие, внимание стоит акцентировать не только на ее проведении.
Выставка нужна всем
Форум «Технологии безопасности» занимает лидирующие позиции на выставочных площадках своего профиля.В рамках «Технологии безопасности» проводится более 30 профессионально ориентированных мероприятий. Каталог Форума является отраслевым справочником. Познакомиться с его деятельностью можно на сайте - www.tbforum.ru. Участниками на нём выступают производители и поставщики тех. средств, услуг и оснащения в области безопасности из России и других стран, представители органов власти, ЧОПов и служб безопасности.
Слёт конкурентов: обмен опытом в Красноярске
Да, такое возможно! Если люди – мастера своего дела и настоящие профессионалы, то почему бы им не встретиться вместе для демонстрации своих достижений и взаимного общения? Именно такое мероприятие прошло в Краснодаре в рамках выставки «Краснодарская ярмарка» Международного союза выставок и ярмарок. Здесь собрались знатоки выставочного бизнеса из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Литвы и Казахстана. Основная цель нынешнего собрания членов союза.
Рекламные инструменты рынка безопасности России
Рынок безопасности – относительно молодой и постоянно изменяющийся. Основные потребители его – это, в первую очередь, правоохранительные структуры государства. Далее идут промышленные учреждения. И совсем недавно эта отрасль бизнеса заинтересовала автотранспортные предприятия.
Очень сложно пока определить чёткие рекламные стратегии. Но главные стратегические направления можно выделить однозначно. Они оказывают стимулирующее влияние на все сферы потребления услуг по безопасности.
«Крокус Экспо» - прорыв в выставочном бизнесе
Любой, кто хоть раз принимал участие в крупных специализированных выставках, знает, что такое доставка экспонатов, их доступность для монтажа и наличие всех коммуникаций. Ведь в самой Москве, к сожалению, из-за высокой плотности застройки, нет возможности создать большую выставочную площадку, с удобным подъездом-разъездом и размещением выставочного оборудования.Поэтому появление такого выставочного центра, как «Крокус Экспо», позволяет проводить промышленные выставки, с соблюдением всем международных требований и стандартов.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..