Вытеснит ли Интернет выставочный бизнес
В первую очередь выставки проводятся для фирм и компаний производителей, которые стремятся выгодно реализовать свои товары, познакомить потребителей с предоставляемыми услугами или просто найти партнеров. Однако потребители не меньше заинтересованы в подобных мероприятиях, так как стремятся наиболее выгодно приобрести необходимую продукцию за наименьшую стоимость. Несмотря на то, что цели разные, но они сильно взаимосвязаны. Организаторы выставок являются наиболее заинтересованными в Интернете.
Правильная подготовка к участию в выставке
Если ваша фирма впервые принимает участие в выставке, или вы раньше просто не приходилось участвовать в подготовительных действиях, воспользуйтесь этими советами. С чего необходимо начать?Как правило, в любом проекте для начала нужно правильно определить цель. Среди значительного количества целей, необходимо выделить наиболее актуальные для вашей фирмы.Презентация продукции фирмы целевой аудитории: потенциальным клиентам, партнерам, посетителям.
Выставки в Москве и Петербурге в сравнении
Со времен своего основания Москва и Петербург попеременно были столицами нашего государства. Сегодня эта роль принадлежит Москве. Несмотря на это, два этих города оспаривают право называться столицей в разных сферах деятельности. Санкт-Петербург можно назвать главный культурным и научным центром Российской Федерации. Но сегодня, когда стремительно развивается выставочный бизнес, все-таки Москва может называться Российской столицей. Потому что здесь проходят важные российские и международные выставочные мероприятия.
Холдинг MVK – лидер выставочного рынка России
По данным СМИ, в настоящее время в России существует более 400 компаний, занимающихся проведением выставок. Среди них на лидирующих позициях находится холдинг MVK, главное достоинство которого – объединение отечественного рынка. Отечественный выставочный рынок начал зарождаться в 90-х годах прошлого года. Тогда большинство их организаторов были заинтересованы, в первую очередь, в приглашении иностранных компаний. Холдинг MVK, по словам его президента Андрея Лапшина, тоже начинал с этого, но вовремя понял, что акцентировать внимание надо на отечественном бизнесе.
Профессиональный взгляд на выставку
Новые перспективы открываются перед человеком в современном мире, ведь мы живем в эпоху телекоммуникаций и компьютерных технологий. Но, наряду с более широкими возможностями доступа к информации, рождаются все большие проблемы. Просто информационными потоками уже сложно кого-то заинтересовать. Продукт, сам по себе, не является информацией, это знание, которое предоставлено в правильной форме. Желательно сделать так, чтобы оно воспринималось всеми органами чувств.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..