Выставки ВВЦ
ВВЦ - это один из лучших выставочных центров в Москве. Москвичи и гости столицы любят отдыхать на территории ВВЦ. Здесь можно не только приятно провести время с близкими или друзьями, но и узнать много нового и полезного. Ведь это одно из красивейших мест в Москве. Всероссийский выставочный центр это сочетание многофункциональное выставочного, историко-культурного, садово-паркового и ландшафтного комплексов. На территории ВВЦ проходят выставки достижений самых разных отраслей промышленности России.
Российское законодательное обеспечение выставок
Главнейшим событием 2006 года для выставочного сообщества в нашей стране стало состоявшийся в ноябре "круглый стол". На этой встрече рассматривался законопроект для обеспечения выставочно-ярмарочной деятельности, которая будет инструментом для увеличения конкурентоспособности российской промышленности. Встреча была организована и проведена по инициативе комитета Госдумы по строительству, промышленности и наукоемким технологиям.
Выставочные каталоги
Уровень выставочной культуры растет год от года. Прежде, чем принять участие в выставке, экспоненты стараются узнать о ней как можно больше информации. Так, потенциальных участников экспозиции интересует, какой была площадь прошлой выставки, кто участвовал, насколько обширная рекламная кампания проводилась, оказывало ли поддержку государство. Пожалуй, наибольшее внимание при анализе экспозиции в последнее время уделяют каталогу – наиболее материальному свидетельству ее существования.
Как удержать внимание посетителя у выставочного павильона
Выставка – территория свободы выражения для экспонентов. Они - постановщики своеобразного рекламного шоу, где нет границ для их режиссёрских способностей. Зрителями являются посетители, целенаправленно пришедшие для участия в этом представлении, а оно интерактивно по определению. То есть, экспоненты непосредственно взаимодействуют с потребителем, открыто рекламируют свой товар всеми доступными средствами именно на это настроенному посетителю. В этом смысле выставка, как рекламная площадка, уникальна.
Российский выстаовчный бизнес раньше и сейчас
До поворота к стихийному рынку в конце прошлого века выставочного бизнеса как такового в России не было. Организацией российских и зарубежных выставок занималась Торгово-промышленная палата СССР. Решение о проведении иностранной выставки утверждал Совет Министров СССР. Первая национальная выставка США прошла в Москве в новом, специально для этого выстроенном выставочном комплексе в парке Сокольники в 1959 г. и вызвала большой ажиотаж. С такой же помпой прошли национальные выставки Италии.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..