Показательный маркетинг
Можно выделить три основных цели, ради которых компании принимают участие в выставках: создание или же поддержание имиджа, маркетинговая разведка, поиск новых клиентов или партнеров. Но лучше всего акцентировать внимание на всех целях сразу, дабы не упустить отличных возможностей.
Помимо вышеописанного, выставка является отличным местом для того, чтобы понаблюдать за конкурентами и тенденциями рынка. Закрытая информация о той или иной компании является самым ценным сведением, которое можно вынести с посещения выставки.
Выставка - не имиджем единым
Выставка для компании - это имидж, новые партнёры и маркетинговое исследование.Если уделять внимание одной цели, например, имиджу, можно получить нежелаемый результат: на одной выставке компания по производству мебели стремилась достичь именно этой цели. Стенд оформила плакатами и вырезками из газет советского периода, что привлекло массу оптовиков и простых покупателей. На этом их выставочная работа заканчивалась, первых посылали в представительства компании, последних - в магазины. Итог – внимание привлекли, а партнёров потеряли.
Несколько советов для экспонентов выставок
Принять участие в выставке зачастую дает уникальную возможность получить выгоду с экономической точки зрения методом развития своего бизнеса, независимо от наличия опыта, экспонирует свою продукцию предприятие, которое имеет долгие годы опыта, или же новая компания представляет свою продукцию. Тем не менее отдельные экспоненты не получают должную пользу от выставок. Успех компании на подобном мероприятии зависит в первую очередь от нее самой, а не от организаторов выставки.
Как привлечь внимание клиентов благодаря визуальному контенту?
Согласно исследованиям ученых одноминутное видео может передать такой объем информации, который приравнивается более полтора миллиона слов.
Крупные бренды уже давно применяют данные знания, которые позволяют быстро уведомлять своих клиентов о новых технологиях и тем самым увеличивая объем продаж.
Как же правильно использовать весь потенциал видео и фото контента?
Изображения могут донести информацию клиентам кратко и лаконично, сохраняя внимание зрителя, так как фотографии передают эмоции. Фотографии можно использовать для привлечения обширной аудитории.
Выставка и личное общение
Технологии коммуникации непрерывно совершенствуются, кроме того, периодически возникают новые. Сегодня уже недостаточно передачи знаний через устное слово, печатное, радио, телевидение. Эти средства коммуникации и распространения информации были совершенны каждое в своё время. Главное средство коммуникации сегодняшнего дня – интернет. Он обладает всеми техническими возможностями своих предшественников. Несмотря на совершенство, интернет не может заменить собой главной ценности – личного общения.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..