Организация выставок
В настоящее время выставки являются наиболее эффективными PR-мероприятиями проводимыми компаниями. Именно выставочные мероприятия способны привлечь немалый поток потребителей товаров и услуг. Предприятие, которое участвует в выставках, зачастую наглядно презентует свои новые разработки, предлагает товары и услуги, заинтересовывая покупателя.
Выставку можно назвать базовой площадкой по взаимодействию клиентов и поставщиков товаров и услуг.
Концепция выставочных мероприятий
Ярмарка (в переводе от немецкого слова «Jahrmarkt» означает ежегодный рынок) проводится на небольшом отрезке времени, в одном месте с определенной периодичностью. В целях привлечения производителей и клиентов привлекаются участники из разных отраслей и группируются по интересам. На таких мероприятиях часто заключаются контракты и заводятся деловые связи и партнерские контакты. Выставки имеют более информативный характер, где фирмы участники рекламируют свою продукцию
Подготовка к выставке
Перед тем как составлять план участия предприятия в выставке, следует обратить внимание, на то, каким образом будет осуществляться подготовка к данному мероприятию. Сама фирма может самостоятельно вести работу по подготовке к выставочному событию, а может воспользоваться услугами профессиональных экспертов имеющих опыт работы в области организации выставок и ярмарок.
Существует такой вариант, что предприятие может принимать участие в общем выставочном мероприятии, в то время как организацией выставки будет заниматься отдельный специально обученный персонал с предоставлением рекламной площадки. Организаторами ежегодных национальных выставочных мероприятий могут выступать коммерческие предприятия соответствующих стран, а также различные государственные организации.
Воспользовавшись услугами специальных коммерческих фирм, которые специализируются на организации выставочных мероприятий, Вы должны знать, что в таких случаях стоимость комплексных услуг может быть выше на десять процентов своей себестоимости.
Достаточно часто участие на выставочных мероприятиях принимают туристические организации и информационные агентства. Выставки являются очень важным инструментом, который позволяет эффективно провести рекламную компанию.
Круг участников выставочных мероприятий не ограничивается торговыми предприятиями, сервисными центрами и компаниями. Достаточно часто участие на выставочных мероприятиях принимают туристические организации и информационные агентства. Выставки являются очень важным инструментом, который позволяет эффективно провести рекламную компанию.
Государство должно организовывать поддержку отечественного производства предоставляя всяческие привилегии при организации выставочных мероприятий.
Выставочное оборудование
На всех этапах подготовки к выставке точное расположение оборудования играет важную роль. Дизайн выставочных стендов, их расположение и презентационная программа должны четко отражать планы и цели предприятия.
Выставка является элементом масштабной PR-компании и без стенда здесь не обойтись. Вам следует четко понимать, что выставочный стенд является основным элементом презентации.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..