Выставочный бизнес
В условиях рыночной экономики в России выставочный бизнес занимает одно из первых мест. Сегодня, когда в экономической ситуации в России намечается стабилизация и происходят изменения в пользу высоких технологий, производители должны решить задачу по внедрению отечественных технологий, товаров и услуг на мировом рынке. Выставки это наиболее эффективный метод для достижения этих целей. Выставки способствуют привлечению иностранных инвесторов, что позволит решить многие задачи по развитию экономики.
Методика проведения зрелищного мероприятия
Посещаемость того или иного зрелищного мероприятия, а именно, фестиваля зависит от количества потенциальных зрителей. А последнее определяется, в свою очередь, популярностью программы фестиваля, театральных постановок и самого бренда непосредственно. Значит, и рекламные мероприятия должны базироваться на интересах целевой аудитории. Целевая аудитория фестиваля – это люди, которые являются приверженцами того или иного театрального спектакля, театра в целом. Либо готовы к восприятию художественного действия в силу сложившихся собственных внутренних потребностей.
Выставка - не имиджем единым ход
Что же думают профессионалы, касательно выставки? День работы на выставке можно смело сравнить с годом работы в офисе.Выставка является зеркалом экономики и центром деловой активности. Это довольно эффективный вид рекламы, который не навязчив и не вызывает отторжения. Проще говоря, выставка – это наиболее эффективный инструмент маркетинга. Живой маркетинг доступен только благодаря выставке, ведь это прекрасная возможность поймать клиента «на живца».
Выставка: расчет, анализ и импровизация
Главное отличие выставки от других инструментов маркетинговых коммуникаций и PR является ее интерактивность, способность стать индикатором успеха многолетней работы в масштабе нескольких недель. Участие предприятий в выставках дает представление об общем состоянии своего сегмента рынка, возможностях конкурентов, статусе самой выставки и собственных ошибках. Между тем как отказ от участия лишает такой информации и вынуждает в дальнейшем двигаться наугад.
Обучение выставочно-ярмарочному делу
Выставочно-ярмарочное дело сформировалось в вполне отдельное направление, однако только практики оказалось недостаточно без теоретической базы.
Интерес к образованию специалистов в выставочной сфере есть не только у Москвы и Питера, но и у многих регионов, об этом пишут авторы книги «Выставочный менеджмент». Выставки чаще всего организуются некачественно, несмотря на то, что специалистов вроде бы хватает. Страдают из-за плохой организации не только участники, но и сами организаторы.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..