Выставочный менеджмент в России – дело сдвинулось с мертвой точки.
В России началось осеннее оживление, которое сдвинуло вопрос выставочного менеджмента с мертвой точки. Активно проходят различные мероприятия, такие как организованный МСВЯ совместно с UFI двухдневный курс лекций в Санкт-Петербурге, курсы для участников выставок в Академии внешней торговли, проходит презентация второго издания книги «Выставочный менеджмент», которая уже выбрана учебным пособием для программ МВА Академии народного хозяйства России. Также совсем недавно начал работать Совет по подготовке кадров в рамках Международного Союза выставок и ярмарок.
Участие в выставках: советы практика
Если компания, после нескольких лет свободного плавания в море рыночной экономики, не чувствует себя планктоном, если конкуренты с каждой выставки вещают о своих достоинствах, не пора ли заняться собственным экспонированием? Определимся теперь с наиболее приоритетными целями.
Первоочередная цель участия – конечно, имидж компании. И выставочный модуль – это часть имиджа, не станете же вы носить дешевый галстук при дорогом костюме.
Что такое выставка
Выставки прочно вошли в жизнь российских предприятий разного масштаба, и теперь являются их неотъемлемой частью. Тем не менее, дать определение этому явлению не так просто. Согласно словарю, выставка - это интегрированное средство коммуникации, которое объединяет маркетинг, рекламу, PR и другие инструменты взаимодействия потребителя с производителем. Это определение не является достаточно полным, так как анализировать понятие «выставка» лучше со стороны разных аудиторий, потому что для каждого из них это явление отражает разные стороны.
Методика проведения интересных корпоративных мероприятий
Те, кому частенько приходится бывать на презентациях и корпоративах, знает: в первый раз праздник радует нарядной атмосферой. Это и чудесно сервированный стол, и вышколенные официанты, и известный ведущий, различные известные тусовщики. Но каждый раз, из года в год, это мероприятие становится всё скучнее и скучнее: одно и то же меню, одни и те же тусующиеся лица рядом, не знающие, о чём поговорить. А шутки ведущего уже кажутся заезженными. Да и сама программа мероприятия достаточно предсказуема: зачем всех здесь собрали.
Как предупредить «аварии» на выставках
Прежде всего, нужно обозначить само понятие «авария». Это внештатные ситуации, которые, так или иначе, затрагивают стенды участников выставки. Редко бывают преднамеренными, чаще – случайными. Как пример, случай на московской выставке, когда фирма, в рекламных целях, поставила стеклянный ящик с денежными купюрами внутри и предлагала разбить его молотком. Никому не удавалось справиться с задачей, пока не появился достойный «кандидат в победители» двухметрового роста и не разнес «экспонат», забрав деньги.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..