Достижение максимального эффекта от участия в выставке
Выставка, как наиболее эффективное средство повышения продаж и увеличения целевой аудитории, позволяет максимально использовать все инструменты для демонстрации и продвижения главных продуктов или услуг фирмы. При экспонировании очень важен план действий, прежде всего – это цель участия, специализация, определение аудитории, подбор информации для потенциальных покупателей. Не стоит забывать про собственную маркетинговую стратегию.
Оформление выставочного стенда
Оформление выставочных стендов должно быть выполнено таким образом, чтобы решать пять основных задач, которые позволят выполнить поставленные цели участия. Первая задача – привлечение внимания. Вторая – вызов, пробуждение интереса. Третья – способствование возникновению желания наладить деловые контакты. Четвертая задача – создание убежденности в их необходимости. И пятая – подвигнуть посетителя к реальным действиям (заключение контракта, продажа чего либо).
Выставка – уникальный инструмент маркетинга
Слова непосредственных участников о том, что собой представляет выставка:• Самый эффективный способ исследования рынка.• Рекламная площадка, где реклама никогда и никому не кажется навязанной.• Лучшее место поиска деловых партнёров.• Место, где экономика, как на ладони.
Конкретнее, это – самый эффективный способ исследования рынка, уникальный инструмент маркетинга. Ведь именно там завязываются наиболее продуктивные деловые отношения.
Мебельные салоны
Мебельная отрасль – одна из интенсивно развивающихся отраслей в мире. Более 200 миллиардов евро в год в ценах производителей оценивается мировой рынок мебели. В общем объеме производства на долю России приходится менее 1%. Российская мебельная отрасль развивается по нарастающей. Российские мебельные предприятия принимают активное участие в выставках отечественного и международного масштаба. Миланский мебельный салон (Salone Internazionale del Mobile) является одним из ведущих в Европе, (итальянский выставочный центр Fiera Milano).
Реклама – ваш помощник
Каждая компания, принимая участие в выставке, получает отличную возможность для презентации своей продукции, услуг. Здесь очень важно показать свою деятельность уникально, эксклюзивно, чтобы тебя увидели, изучили, и запомнили. Выставки представляют собой разновидность рекламы, где участник получает возможность создать ряд рекламных мероприятий - организовать акции для посетителей выставки.Посредством привлечения представителей средств массовой информации или сайта компании.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..