Выставка или показательный маркетинг
Существуют три основных цели для участия в выставке: имидж компании, поиск партнеров и клиентов и маркетинговая разведка. Руководство обязательно должно понимать, что важны все три составляющие.Имидж Участие в выставках, ориентируясь только на имидж – не самый верный путь. Одна компания много внимания уделила оформлению своего павильона и привлекла огромное внимание посетителей выставки, работая только на имидж, а не с потенциальными клиентами. Многим фирмам-производителям, наоборот, без создания своего имиджа никак не обойтись.
Видеопрезентации о деятельности компании, как часть выставки
Не так давно неотъемлемой частью выставок стали видеопрезентации. Теперь они неизменно сопровождают каждое такое (и не только) мероприятие. Но наверняка многие из вас с трудом могут вспомнить такую видеопрезентацию, которая действительно была бы интересной и не шаблонной. Поэтому, начиная готовить собственную видеопрезентацию для выставки, нужно постараться сделать ее запоминающейся, а не скучной и стандартной. Поэтому перед тем, как начать работать над видеопрезентацией, стоит четко определиться, для чего вы ее делаете.
Выставка и стенды
Выставка показывает достижения во всех сферах общественной жизни. Принимая участие в данном мероприятии, компания показывает свои возможности, достижения, тем самым заявляя потенциальным партнерам о себе, создавая благоприятные условия для их поиска, привлечения инвесторов. Очень важно подобрать грамотных работников, способных грамотно провести подготовительную работу. Правильно подобранное выставочное оборудование, привлекающее внимание посетителей, удивляющее их своим оформлением.
Как избежать типичных ошибок на выставках
Выставочные события могут стать отличным дополнением к маркетинговому плану. Благодаря выставке Вы получаете доступ к реальным потенциальным покупателям, что сделает Ваши продажи эффективными.
Чтобы сделать выставку по-настоящему полезной для Вашего бизнеса необходимо все продумать до мелочей. Даже самый обычный стенд должен быть оформлен правильно.
У Вас есть только один шанс, чтобы заработать свои деньги на продажах, и Вы должны воспользоваться им пока выставка не закончилась.
Как сделать выставку событием
Чтобы выставка оказалась не просто заурядным мероприятием, а ярким, запоминающимся событием, потребуются совместные усилия как организаторов, так и ее экспонентов, хотя цели у участников могут быть разные. Организатор должен иметь престиж и опыт, лучше всего зарубежный. Для начинающих компаний показ — возможность заявить о себе, познакомиться с лидерами рынка вблизи. У предприятий, уже укрепившихся в отрасли, основная цель — проверить эффективность своего маркетинга, продвинуть новую продукцию, завязать отношения.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..