Подготовка специалистов для выставок
Для того чтобы соответствовать высоким международным стандартам, необходима качественная подготовка специалистов для выставочного бизнеса. Специалисты в выставочно-ярмарочном бизнесе делятся на разные группы, в зависимости от их задач на выставке, поэтому и образовательные блоки у них разные. В основном, участники разбиваются на следующие категории: организаторы выставок, участники выставок, представители министерств, ведомств, ассоциаций, а также поставщики услуг.
Правильная реклама
Для получения максимального эффекта от проведения выставки необходим комплексный и многоплановый подход. Проведение довыставочной рекламной кампании, оформление броского дизайна стенда, использование раздаточных материалов и сувениров на выставке - обязательные условия для окупаемости затраченных средств на это мероприятие. В случае необходимости заключения договоров о сотрудничестве организации, проведения переговоров, поиска оптовых поставщиков и заказчиков компании лучше провести довыставочную рекламную деятельность.
Каталог для выставки, каким он должен быть
Уровень выставочной культуры в нашей стране растет, что приводит к более высоким требованиям при организации выставок. Участники выставок предъявляют больше требований к организаторам и прежде, чем принять участие в выставке спрашивают: как часто проводится данная выставка, какую площадь участникам предоставят для размещения экспонатов, кто участвовал в предыдущих выставках, какая проводилась рекламная поддержка выставки и т.д. Но наиболее тщательному вниманию подвергается каталог.
Власть и выставочный бизнес
Сегодня можно сказать, что российский выставочный бизнес достиг уровня международных стандартов. Но вместе с тем выросли и проблемы, несовместимые с высоким статусом. Не хватает качественных выставочных площадей, западные компании, как более развитые и опытные в выставочном бизнесе, забивают российского производителя, возникают постоянные разногласия среди участников, недобросовестная конкуренция, протекция сверху и др. Выставочное сообщество пытается решить эти проблемы своими силами.
Почему розничные торговые сети не участвуют в выставках
В настоящее время выставки, задействующие так или иначе торговые сети, стали очень актуальны. Организаторы подобных мероприятий тщательно следят за состоянием рынка, выставочный бизнес требует идти в ногу со временем, поэтому доля таких узкоспециализированных показов в сегменте b2b (бизнес для бизнеса) постоянно растет. Крупные производители, оптовые компании, зарубежные поставщики давно осознали колоссальный эффект от бизнес-выставок. Им необходимы новые рынки сбыта, дополнительная реклама, информация от конкурентов.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..